Skip to content
Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.
  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ с АКБ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 250/​350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — диа­гно­сти­ка АКБ
    • — ремонт АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — заряд­ные устройства
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — шестер­ни
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ
  • Прайс electromotor

Частые вопро­сы

ЧТО ТАКОЕ КОМ­ПЛЕКТ ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДА

Ком­плект элек­тро­ве­ло­си­пе­да — это все необ­хо­ди­мые сов­ме­сти­мые ком­по­нен­ты для элек­три­фи­ка­ции вело­си­пе­да со зна­чи­тель­ной скидкой!

СКОЛЬ­КО СТО­ИТ КОМ­ПЛЕКТ?

1) Быва­ют ком­плек­ты без АКБ
2) Быва­ют пол­ные ком­плек­ты с АКБ = Ком­плект без АКБ + Сто­и­мость АКБ + сто­и­мость заряд­но­го устрой­ства

В свою оче­редь, мото­ры отли­ча­ют­ся по мощ­но­сти и брен­ду. Кон­трол­ле­ры отли­ча­ют­ся по силе тока и воз­мож­но­сти рабо­ты с дис­пле­ем. Акку­му­ля­то­ры отли­ча­ют­ся по воль­та­жу и емко­сти, и быва­ют в быст­о­съем­ном пла­сти­ко­вом кор­пу­се или без кор­пу­са (в тер­мо­усад­ке).
Поэто­му ком­плект соби­ра­ет­ся под кон­крет­ные поже­ла­ния и бюджет. 

ПОЧЕ­МУ ВЫГОД­НЕЕ КУПИТЬ КОМ­ПЛЕКТ А НЕ ГОТО­ВЫЙ ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕД

1) эко­но­мия 700‑1000 руб­лей!!! цена ново­го вело­си­пе­да + пол­ный ком­плект элек­три­фи­ка­ции обхо­дит­ся в сред­нем на 850р. дешев­ле гото­во­го вело­си­пе­да с теми же харак­те­ри­сти­ка­ми;
2) очень широ­кий выбор моде­лей обыч­ных вело­си­пе­дов (раз­мер и фор­ма рамы, цвет — есть очень кра­си­вые моде­ли, диа­метр колес, шири­на покры­шек, каче­ство навес­но­го обо­ру­до­ва­ния и тд.);
3) ком­по­нен­ты элек­тро­ком­плек­тов явля­ют­ся уни­вер­саль­ны­ми, и вам потом не при­дет­ся искать уни­каль­ные зап­ча­сти от гото­вых элек­тро­ве­ло­си­пе­дов, тем более когда модель­ный ряд про­из­во­ди­те­ля изме­нит­ся;
4) на ком­плек­ты и бата­реи дей­ству­ет гаран­тия.
5) Сбор­ка элек­тро­ве­ло­си­пе­да — это про­стое и увле­ка­тель­ное заня­тие. Это шанс сде­лать что-то полез­ное и инте­рес­ное сво­и­ми рука­ми!
6) Если вы не жела­е­те соби­рать само­сто­я­тель­но, любая сосед­няя вело­ма­стер­ская помо­жет вам в этом. Ком­плек­ты идут в высо­кой сте­пе­ни готов­но­сти, коле­со заспи­цо­ва­но в обод, ком­плек­ту­ю­щие пред­ва­ри­тель­но собра­ны в короб­ке (необ­хо­ди­мо под­клю­чить толь­ко АКБ и мотор-коле­со) и снаб­же­ны инструк­ци­ей по сборке.

КАКАЯ СКО­РОСТЬ У ЭТО­ГО МОТО­РА (КОМ­ПЛЕК­ТА)?

В общем слу­чае ско­рость редук­тор­ные мото­ров при­мер­но такая:
250Вт — до 30 км/​ч
350вт — до 35 км/​ч
500Вт — до 40 км/​ч
1000Вт — до 50 км/​ч
На эти пока­за­те­ли силь­но вли­я­ет вес вело­си­пе­ди­ста, дорож­ные усло­вия, диа­метр обо­да, воль­таж акку­му­ля­то­ра, харак­те­ри­сти­ка мото­ра, мощ­ность кон­трол­ле­ра.
Обо­ро­ты холо­сто­го хода (XX) мотор-коле­са изме­ря­ют­ся циф­ро­вым тахо­мет­ром без нагруз­ки. Они зави­сят от обмо­ток мото­ра (тяго­вые, ско­рост­ные, сред­ние) и от напря­же­ния бата­реи — выше напря­же­ние — выше обо­ро­ты.
Для рас­че­та мак­си­маль­но-воз­мож­ной ско­ро­сти элек­тро­ве­ло­си­пе­да, необ­хо­ди­мо обо­ро­ты ХХ мото­ра умно­жить на дли­ну окруж­но­сти коле­са (2πR или Dπ). Полу­чим мак­си­маль­но-воз­мож­ную ско­рость без нагруз­ки. Напри­мер, если мотор без нагруз­ки кру­тит­ся 350 об/​мин, а диа­метр коле­са состав­ля­ет 26 дюй­мов, то мак­си­маль­но-воз­мож­ная ско­рость соста­вит: 350*(26*25,4*3,14)/1000*60 = 43,5 км/​ч.
Реаль­ная ско­рость будет мень­ше, и зави­сит уже от мощ­но­сти пода­ва­е­мой акку­му­ля­то­ром и кон­трол­ле­ром на мотор-коле­со, когда силы про­ти­во­дей­ствия (сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха, тре­ние каче­ния и тд.) ее уравновесят.

СКОЛЬ­КО Я ПРО­ЕДУ НА ЭТОМ АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЕ?

Даль­ность про­бе­га зави­сит как от емко­сти АКБ, так и от энер­го­за­трат на дви­же­ние. Энер­го­за­тра­ты зави­сят от диа­мет­ра и тол­щи­ны шин, дав­ле­ния в шинах, вида про­тек­то­ра, веса вело­си­пе­ди­ста, ско­ро­сти езды и миде­ля вело­си­пе­ди­ста, коли­че­ства раз­го­нов, укло­на доро­ги, встреч­но­го или попут­но­го вет­ра, помо­щи мото­ру педа­ля­ми.

Энер­го­за­тра­ты на рав­но­мер­ное дви­же­ние наи­бо­лее силь­но зави­сят от сопро­тив­ле­ния воз­ду­ха, т.к. оно рас­тёт про­пор­ци­о­наль­но квад­ра­ту ско­ро­сти, и состав­ля­ют при­мер­но:
10–12Втч на ско­ро­сти 20–25 км/​ч
20Втч на ско­ро­сти 32–35км/ч
30Втч на ско­ро­сти 40–45 км/​ч

Бата­рея емко­стью 500 ватт-часов, уста­нов­лен­ная на шос­сей­ный вело­си­пед, и рабо­та­ю­щая толь­ко в режи­ме помо­щи, может помо­гать сот­ни кило­мет­ров. А бата­рея в 1000 ватт-часов, на фэт­бай­ке, с уве­си­стым наезд­ни­ком, без помо­щи педа­ля­ми, в режи­ме “на все день­ги”, в город­ском цик­ле “старт-стоп”, может начать ски­сать уже после 20км. 

КАКОЙ ЕМКО­СТИ АККУ­МУ­ЛЯ­ТОР МНЕ НУЖЕН?

Чем боль­ше — тем луч­ше.
Это свя­за­но со сле­ду­ю­щи­ми осо­бен­но­стя­ми экс­плу­а­та­ции лити­е­вых акку­му­ля­то­ров:

1) Глу­би­на раз­ря­да (Depth Of Discharge). Чем мень­ше глу­би­на раз­ря­да, тем боль­ше цик­лов у АКБ. Зави­си­мость при­мер­но такая:
100% — 500 цик­лов
50% — 1500 цик­лов
25% — 2500 цик­лов
10% — 4700 цик­лов

2) Емкость лити­е­во­го акку­му­ля­то­ра отда­ва­е­мая за один раз­ряд­ный цикл зави­сит от силы раз­ряд­но­го тока. Про­из­во­ди­те­ли ука­зы­ва­ют емкость при раз­ряд­ном токе 0,2С. Если раз­ряд про­из­во­дит­ся током 1,5С и 2C, то ёмкость акку­му­ля­то­ра за этот цикл умень­ша­ет­ся при­мер­но на 10% и 30% соот­вет­ствен­но. Для акку­му­ля­то­ра емко­стью 10А/​ч раз­ряд­ный ток 20А это 2С, а для акку­му­ля­то­ра емко­стью 20А/​ч — 1С.

3) Чем менее емкий акку­му­ля­тор, тем боль­ший ток при­хо­дит­ся на один его эле­мент. Акку­му­ля­тор нагре­ва­ет­ся, и этот нагрев при­во­дит к его уско­рен­ной невос­пол­ни­мой поте­ре емко­сти (дегра­да­ции).

4) Лити­е­вые акку­му­ля­то­ры со вре­ме­нем невос­пол­ни­мо теря­ют емкость (дегра­да­ция) даже если не исполь­зу­ют­ся.

Заряд­ка и хра­не­ние li-ion АКБ

ПЕРЕД­НИЙ ИЛИ ЗАД­НИЙ ПРИ­ВОД?

При мощ­но­сти мотор-коле­са номи­на­лом 250–350Вт этот вопрос абсо­лют­но не важен. Одна­ко, перед­ний при­вод более попу­ля­рен по при­чине про­сто­ты мон­та­жа (не надо пере­кру­чи­вать звез­ды, не нуж­но дале­ко вести про­вод­ку от орга­нов управ­ле­ния, рас­по­ло­жен­ных на руле). Так­же есть вело­си­пе­ды с зад­ней тор­моз­ной втул­кой (коста­брейк или “тор­пе­до”), кото­рые не име­ют креп­ле­ний на раме для ви-брей­ков или дис­ко­вых тор­мо­зов, поэто­му уста­нов­ка мотор-коле­са без вме­ша­тель­ства в кон­струк­цию рамы воз­мож­на толь­ко спе­ре­ди.
При номи­наль­ной мощ­но­сти мотор-коле­са 500Вт уста­нов­ка зави­сит от пред­по­чте­ний вла­дель­ца. Здесь перед­ний при­вод так­же выби­ра­ют, когда на зад­ней втул­ке уста­нов­ле­на кас­се­та а не тре­щот­ка, т.к. мото­ры под тре­щот­ку более рас­про­стра­не­ны, дешев­ле, кон­струк­тив­но про­ще и надеж­нее, неже­ли мото­ры под кас­се­ту. При уста­нов­ке 500Вт мото­ра спе­ре­ди крайне жела­тель­но уста­нов­ка уси­ли­те­лей дро­па­у­тов.
Немно­го об уси­ли­те­лях дро­па­у­тов
При мощ­но­сти мото­ра 750‑1000вт и более, уста­нов­ка сту­пич­но­го мото­ра реко­мен­до­ва­на толь­ко в зад­нее коле­со. Два зад­них тре­уголь­ни­ка рамы в любом слу­чае креп­че перед­ней вил­ки, у кото­рой вся реак­тив­ная нагруз­ка от мотор-коле­са при­хо­дит­ся на руле­вой стакан.

РЕДУК­ТОР­НОЕ МОТОР-КОЛЕ­СО ИЛИ ПРЯ­МО­ГО ПРИ­ВО­ДА (ДИРЕКТ ДРАЙВ)?

Редук­тор­ные мото­ры наи­бо­лее попу­ляр­ны на вело­си­пе­дах, т.к. диа­метр вело­ко­лес от 20 до 29 дюй­мов, и оно высту­па­ет как-бы обрат­ным рыча­гом при­ло­же­ния сил к непо­движ­но закреп­лён­ной в дро­па­у­тах оси мотор-коле­са. Здесь и нужен пла­не­тар­ный редук­тор, что­бы повы­сить кру­тя­щий момент, осо­бен­но в город­ских усло­ви­ях, при частых стоп-стар­тах, что поз­во­ля­ет иметь хоро­шую дина­ми­ку и быст­ро выхо­дить на опти­маль­ные обо­ро­ты, на кото­рых мотор-коле­со име­ет наи­выс­ший КПД.
Пла­не­тар­ный редук­тор поз­во­ля­ет сде­лать мотор-коле­со мак­си­маль­но ком­пакт­ным и лёг­ким. Самые лёг­кие сту­пич­ные мото­ры даже мож­но спу­тать с дина­мо-втул­кой.
Мотор-коле­са пря­мо­го при­во­да при­ме­ня­ют­ся при малых диа­мет­рах колёс (само­ка­ты, гирос­ку­те­ры) либо на мощ­ных вело­мо­пе­дах для езды с высо­кой ско­ро­стью (от 50 км/​ч) на длин­ных пря­мых участ­ках дорог. Они, как пра­ви­ло, доволь­но боль­шие по диа­мет­ру и тяжёлые.

МОТОР-КОЛЕ­СО ИЛИ ЦЕН­ТРАЛЬ­НЫЙ МОТОР?

Цен­траль­ные мото­ры очень хоро­ши при неболь­ших мощ­но­стях до 250Вт при завод­ской уста­нов­ке в раму. Это вот­чи­на доро­гих брен­дов как КТМ, Конан­дейл, Трек, Скотт, Спе­ша­лай­зд, Куб, Хай­байк, Сан­та Круз и др. с мото­ра­ми Бош, Яма­ха, Шима­но, Пана­со­ник и тд. Эти вело­си­пе­ды име­ют как пра­ви­ло высо­кую сто­и­мость 3.000–10.000 евро, неболь­шие бата­реи 400–600Втч, отсут­ствие “газа” (толь­ко педал-асист (PAS)) и огра­ни­че­ние ско­ро­сти в 25 км/​ч.
В слу­ча­ях само­сто­я­тель­ной покуп­ки цен­траль­но­го мото­ра, поль­зо­ва­тель ско­рее все­го столк­нёт­ся с кучей про­блем по его уста­нов­ке, ведь стан­дар­тов шату­нов и каре­ток гораз­до боль­ше чем стан­дар­тов дро­па­у­тов. Необ­хо­ди­мо будет менять и систе­му шату­нов. Да, новая систе­ма идёт в ком­плек­те, но сто­и­мость само­го ком­плек­та пере­обо­ру­до­ва­ния в элек­тро­ве­ло­си­пед выше в 2–3 раза неже­ли ком­плек­та с мотор-коле­сом. При мощ­ном цен­траль­ном мото­ре (от 500Вт), поль­зо­ва­тель столк­нёт­ся с рас­тя­же­ни­ем и быст­рым изно­сом цепии, и про­бле­мой отклю­че­ния мото­ра во вре­мя пере­клю­че­ни­ия пере­дач.
Мощ­ные цен­траль­ные мото­ры неза­ме­ни­мы в гори­стой мест­но­сти, но тре­бу­ют уста­нов­ки тол­стой цепи и соот­вет­ствен­но осо­бой уси­лен­ной пане­тар­ной втул­ки, сто­и­мо­стью поряд­ка 300 долл. Бюд­жет такой пере­дел­ки будет очень высок.
Для езды по рав­нин­ной мест­но­сти мотор-коле­сам нет аль­тер­на­ти­вы по при­чине их деши­виз­ны, непри­хот­ли­во­сти, про­сто­те уста­нов­ки, ремонтопригодности.

Контакты:

  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ с АКБ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 250/​350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — диа­гно­сти­ка АКБ
    • — ремонт АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — заряд­ные устройства
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — шестер­ни
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ
  • Прайс electromotor
  • Изме­не­ния в ПДД РБ от 01.09.2025г. каса­тель­но электровелосипедов17 сентября, 2025
  • Выбор ком­плек­та для электровелосипеда2 октября, 2024
  • Акку­му­ля­то­ры для элек­тро­ве­ло­си­пе­да. Какой тип химии выбрать.18 февраля, 2024
  • Редук­тор­ное или пря­мой при­вод? Выби­ра­ем мотор-колесо.15 февраля, 2024
  • Как купить элек­тро­ве­ло­си­пед недорого.12 февраля, 2024
  • Элек­тро­ф­эт­байк зимой11 февраля, 2024
  • УСТА­НОВ­КА МОТОР-КОЛЕ­СА  (общая инструкция)29 июня, 2023

ЧУП "Цурлап Электро" (преобразован 14.11.2024г. из ИП Селявко М.А., УНП 191456560, согласно Закону № 365‑З от 22.04.2024г.)

+375295111000; +375296219701 (Viber, Telegram)

Пункт самовывоза: Минск, Лукьяновича, 10-10 (на карте Яндекс: Гало, 149А)

Время работы: пнд-птн с  09.00  до  17.30 (сб, вс - выходные дни)

УНП 193811251

Юридический адрес: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 154-501

Регистрационный номер в Торговом реестре 505163

Время работы:

  • Прием заказов по телефону: с 9:00 до 20:00, все дни
  • Отправка товара и самовывоз: с 9:00 до 17:30, будние дни
  • Доставка по РБ: с 8:00 до 23:00, все дни
  • Доставка по Минску: с 13:00 до 23:00, все дни

© 2025 Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.