Skip to content
Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.
  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ с АКБ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 250/​350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — диа­гно­сти­ка АКБ
    • — ремонт АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — заряд­ные устройства
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — шестер­ни
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ

Мотор-коле­со или каре­точ­ный (цен­траль­ный) электромотор?

22 августа, 202119 февраля, 2022 admin

Цен­траль­ные мото­ры очень хоро­ши при неболь­ших мощ­но­стях до 250Вт при завод­ской уста­нов­ке в раму. Это вот­чи­на доро­гих брен­дов как КТМ, Конан­дейл, Трек, Скотт, Спе­ша­лай­зд, Куб, Хай­байк, Сан­та Круз и др. с мото­ра­ми Бош, Яма­ха, Шима­но, Пана­со­ник и тд. Эти вело­си­пе­ды име­ют как пра­ви­ло высо­кую сто­и­мость 3.000–10.000 евро, неболь­шие бата­реи 400–600Втч, отсут­ствие «газа» (толь­ко педал-асист (PAS)) и огра­ни­че­ние ско­ро­сти в 25 км/​ч.

В слу­ча­ях само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки под­вес­но­го каре­точ­но­го мото­ра, поль­зо­ва­тель ско­рее все­го столк­нёт­ся с кучей про­блем по его уста­нов­ке, ведь стан­дар­тов шату­нов и каре­ток гораз­до боль­ше чем стан­дар­тов дро­па­у­тов. Необ­хо­ди­мо будет менять и систе­му шату­нов. Да, новая систе­ма идёт в ком­плек­те, но сто­и­мость само­го ком­плек­та пере­обо­ру­до­ва­ния в элек­тро­ве­ло­си­пед выше раза в 3, неже­ли ком­плек­та с мотор-колесом. 

При мощ­ном цен­траль­ном мото­ре (от 500Вт), поль­зо­ва­тель столк­нёт­ся с рас­тя­же­ни­ем и быст­рым изно­сом цепи, быст­рой полом­кой тре­щот­ки, и про­бле­мой отклю­че­ния мото­ра во вре­мя пере­клю­че­ни­ия передач.

Мощ­ные каре­точ­ные мото­ры неза­ме­ни­мы в гори­стой мест­но­сти, но тре­бу­ют уста­нов­ки тол­стой цепи и соот­вет­ствен­но осо­бой уси­лен­ной пла­не­тар­ной втул­ки в зад­нее коле­со такой как Shimano Alfine SG-501, сто­и­мо­стью поряд­ка 300 долл. Бюд­жет такой пере­дел­ки будет очень высок, а внеш­ний вид будет остав­лять желать лучшего.

Для езды по рав­нин­ной мест­но­сти мотор-коле­сам нет аль­тер­на­ти­вы по соот­но­ше­нию цена/​качество: они деше­вы, непри­хот­ли­вы, про­сты в уста­нов­ке и ремон­то­при­год­ны.

О срав­не­нии редук­тор­ных мотор-колес, с мотор-коле­са­ми пря­мо­го при­во­да (директ-драйв) вы може­те про­чи­тать здесь.

Одна­ко, при уже­сто­че­нии зако­но­да­тель­ства в РФ и в РБ, легаль­ны­ми в рам­ках поня­тия ” вело­си­пед” могут остать­ся толь­ко элек­тро­ве­ло­си­пе­ды с элек­тро­мо­то­ра­ми мощ­но­стью до 250Вт, и тут у кар­точ­ных мото­ров будет пре­иму­ще­ство за счёт нали­чия пере­дач — боль­шая дина­ми­ка раз­го­на на пер­вой пере­да­че, и боль­шая ско­рость на послед­ней, по срав­не­нию с мотор-колё­са­ми. У них так­же оста­нет­ся воз­мож­ность регу­ли­ро­ва­ния дина­мич­ных и ско­рост­ных харак­те­ри­стик, за счёт изме­не­ния коли­че­ства зубьев на звёздах. 

Posted in Теория

Навигация по записям

Что выбрать, элек­тро­ве­ло­си­пед или велосипед?
Купить или собрать элек­тро­ве­ло­си­пед сво­и­ми руками?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ с АКБ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 250/​350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — диа­гно­сти­ка АКБ
    • — ремонт АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — заряд­ные устройства
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — шестер­ни
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ
  • Изме­не­ния в ПДД РБ от 01.09.2025г. каса­тель­но электровелосипедов17 сентября, 2025
  • Выбор ком­плек­та для электровелосипеда2 октября, 2024
  • Акку­му­ля­то­ры для элек­тро­ве­ло­си­пе­да. Какой тип химии выбрать.18 февраля, 2024
  • Редук­тор­ное или пря­мой при­вод? Выби­ра­ем мотор-колесо.15 февраля, 2024
  • Как купить элек­тро­ве­ло­си­пед недорого.12 февраля, 2024
  • Элек­тро­ф­эт­байк зимой11 февраля, 2024
  • УСТА­НОВ­КА МОТОР-КОЛЕ­СА  (общая инструкция)29 июня, 2023

ЧУП "Цурлап Электро" (преобразован 14.11.2024г. из ИП Селявко М.А., УНП 191456560, согласно Закону № 365‑З от 22.04.2024г.)

+375295111000; +375296219701 (Viber, Telegram)

Пункт самовывоза: Минск, Лукьяновича, 10-10 (на карте Яндекс: Гало, 149А)

Время работы: пнд-птн с  09.00  до  17.30 (сб, вс - выходные дни)

УНП 193811251

Юридический адрес: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 154-501

Регистрационный номер в Торговом реестре 505163

Время работы:

  • Прием заказов по телефону: с 9:00 до 20:00, все дни
  • Отправка товара и самовывоз: с 9:00 до 17:30, будние дни
  • Доставка по РБ: с 8:00 до 23:00, все дни
  • Доставка по Минску: с 13:00 до 23:00, все дни

© 2025 Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.