- Соедините 3 фазных провода контроллера с 3я фазными проводами от мотора по цветам (желтый с желтым, синий с синим, зеленый с зеленым).
- Наденьте белую квадратную фишку (обычно находится вместе с гайками крепления колеса) на тонкие провода от колеса (датчики Холла — 5 тонких проводов или 6 тонких проводов — белый обычно это датчик скорости в корпусе мотора) также по цветам к ответной фишке контроллера. (ВНИМАНИЕ! Если на колесе неразъемный провод, вначале следует надеть на провод шайбы и гайки, и затем надевать фишку).
- Если провод от контроллера к мотору разъемный – совмещайте по стрелкам на разъеме и вставляйте до конца (плотно), иначе возможно подгорание контактов
- Подсоедините «газ» (3х пиновая фишка, обычно с проводками черно-зелено-красный), провода от газа и от контроллера должны совпадать по цветам.
- На простых контроллерах без дисплея, например HUAWEI 14a, которые комплектуются вольтметром или индикатором с кнопкой или ключом включения контроллера, есть 2 провода включения контроллера — красный и красно-черный. Эти провода замыкаются через ключ или кнопку на вольтметре/индикаторе. При подключении простого курка/ручки газа без ключа/кнопки, эти 2 провода контроллера замыкаются между собой для включения контроллера.
- Подключите датчик ассистента педалирования PAS (3х пиновая фишка). Железное кольцо с датчиком обычно устанавливается под правую часть каретки. Если на валу каретки не хватает места для диска с магнитами, можно поменять каретку на каретку с более длинным валом, или поменять шатун, или спилить часть шатуна. Если малая звезда системы мешает установке диска с магнитами – можно ее снять, спилить или поменять систему. Перед установкой шатунов проверьте работоспособность PAS (отрегулируйте зазор и соостность, или наденьте диск другой стороной не глядя на стрелки на диске).
- Подключите тормозные ручки или тормозные датчики (две 2х пиновых фишки). Магнитики датчиков можно закрепить небольшим саморезом и/или суперклеем. Если крепить на двусторонний скотч он часто отрывается. Часто разъемы тормозных ручек путают с выходами на свет и провода плавятся — будте внимательны!!!
- Подключите аккумулятор. Если аккумулятор предназначен для размещения в сумку и имеет острые края текстолита, во избежании разрыва сумки проложите уплотнительный материал. Если АКБ в съемном корпусе, установите 1 или 2 дополнительные резьбовые заклепки в добавок к имеющимся от флягодержателя. Отверстия под резьбовые заклепки сверлятся сверлом 6,8–7.0 мм.
- На контроллерах может быть функция обучения (это обычно два белых или зеленых или желтых однопиновых провода). Для обучения контроллера вывесите мотор-колесо и соедините эти два белых провода при подключенном АКБ и включенном контроллере, мотор начнет вращаться, если направление вращения верное — разъедините их и больше не соединяйте. Если необходимо другое направление вращения, замкните и разомкните белые провода еще раз. В рабочем положении эти провода разомкнуты!!!
- Настройки контроллеров КТ ищите в интернете как «настройки дисплея LCD3» (или LCD5)
- Настройки контроллеров S6, S9 ищите в интернете как «настройки дисплея 866» (или 861) или у нас на странице контроллера/дисплея.
КРАТКАЯ ПАМЯТКА АКБ
Литиевые АКБ не имеют эффекта памяти, поэтому их можно заряжать, не дожидаясь полного разряда. Литий любит как раз неглубокие разряды, тогда АКБ имеет больше циклов – заряжайтесь чаще. Нельзя заряжать на морозе! Хранить АКБ следует при номинальном напряжении в прохладном (около +5С) сухом месте. Избегайте ударов по АКБ. Если АКБ находится в сумке, избегайте ударов рамой велосипеда. Проложите уплотнительный материал в сумку.
ПАМЯТКА СПИЦЫ
На новом колесе спицы усаживаются и немного тянутся, ослабляются, поэтому после 50–100 км пробега колесо необходимо «протянуть» в веломастерской или самостоятельно при наличии навыков. Если этого не сделать, натяжение спиц ослабнет и они начнут перетираться в месте изгиба (около головки) и лопаться. Следите за натяжением спиц!!!
УСИЛИТЕЛИ ДРОПАУТОВ
Все усилие от мотора приходится на его ось. Ось мотора вставляется в дропауты велосипеда, которы не предназначены для таких мощных крутящих нагрузок. Ось мотора может “развернуть” или сломать дропауты вилки или рамы. Для избежания этого устанавливаются усилители дропаутов. Усилители дропаутов ставятся обязательно на переднюю ось при установке любого мотора (хотябы на одну сторону). Установка усилителей на 2 стороны не повредит, но часто этому препятствует дисковый тормоз. Усилители устанавливаются с преднатягом!
