Аккумуляторы

СБОРКА АКБ
ГОТОВЫЕ АКБ
ЭЛЕМЕНТЫ 18650 и 21700
ДИАГНОСТИКА АКБ
КОРПУСА для АКБ
СУМКИ для АКБ
РЕМОНТ АКБ

Сборка аккумуляторных батарей

Честные батарейки!

Предлагаем сборку АКБ для электротранспорта из литий-ионных элементов:

  • 18650 емкостью 2600мАч, (inr18650-26e — DMEGC, 13А (5С), сопротивление 16-17мОм)
  • 21700, емкостью 4000мАч (высокотоковые LR2170LA — LISHEN, 35А (10С), сопротивление 8,3-9мОм)
  • 21700 емкостью 4800мАч (Panaconic-Tesla), сопротивление 12мОм
  1. Перед сборкой каждой батареи, ячейки тщательно сортируются по внутреннему сопротивлению высокоточным омметром YAOREA YR1035+.
  2. Сборка аккумуляторов в батареи производится никелевой лентой с помощью точечной сварки.
  3. Каждый аккумулятор содержит плату BMS (Battery Management System)это электронная плата, которая ставится на аккумуляторную батарею с целью контроля процесса её заряда/разряда, защиты (по току, напряжению), балансировки ячеек.

В таблицах представлены цены на простые типовые сборки. Цена индивидуальных сборок, не указанных в таблицах — по запросу. Стоимость может быть увеличена из-за сложности сборки.

Цены указаны за АКБ в термоусадке и без зарядного устройства. При покупке батареи, действует специальные цены на зарядные устройства: 1А — 30р. , на 2А — 40 руб., с вентилятором на 2А — 50 руб.

Цена АКБ в быстросъемном пластиковом корпусе увеличивается примерно на 150-180 руб.

Аккумулятор для электровелосипеда, электросамоката 36В (10s)

Аккумуляторы номиналом 36В

Аккумулятор для электровелосипеда, электросамоката 48В (13s)

Аккумуляторы номиналом 48В

* — примерная дальность пробега приведена исходя из потребления 10Втч на 1 км пути (равномерное движении среднего пользователя на умеренной скорости по ровному асфальту, на накачаных шинах…) . При большем энергопотреблении дальность снижается, при меньшем — увеличивается.

Аккумуляторные батареи для электровелосипедов бывают в съемных корпусах (для крепления на раму/багажник), либо в термоусадке (для размещения в вело-сумках). Корпус аккумуляторной батареи защищает ее от механических и атмосферных воздействий. Корпус АКБ состоит из 2х частей, одна жестко крепится на раму электровелосипеда (салазки), вторая, собственно корпус с ячейками, имеет запирающий замок и легко снимается для удобства зарядки и хранения. Аккумуляторы без съемного корпуса имеют преимущество низкой цены.

При выборе батареи, необходимо учитывать следующие особенности эксплуатации литиевых АКБ:

1) Глубина разряда (Depth Of Discharge). Чем меньше глубина разряда, тем больше циклов у АКБ. Зависимость примерно такая:
100% — 500 циклов
50% — 1500 циклов
25% — 2500 циклов
10% — 4700 циклов

2) Емкость АКБ зависит от силы разрядного тока. Производители указывают емкость при разрядном токе 0,2С. Если разряд производится током 1,5С и 2C, то ёмкость аккумулятора уменьшается примерно на 10% и 30% соответственно. Для аккумулятора емкостью 10А/ч разрядный ток 20А это 2С, а для аккумулятора емкостью 20А/ч — 1С.

3) Цена Ватт-часа падает с увеличением батареи, так для маленькой батареи один Ватт-час стоит около 95 коп., для большой батареи — около 75 коп.

Поэтому вывод такой — запас емкости АКБ идет только на пользу её ресурсу и дальности пробега. Тем более вес современных АКБ из ячеек 21700 крайне невелик — одна ячейка весит всего 70 грамм.

Зарядка и хранение li-ion АКБ