с 01.06.2024
1. Гарантийный талон даёт право Покупателю на осуществление за счёт Продавца ремонта изделия в случае, если работоспособность его нарушена вследствие скрытого дефекта производства. Гарантийное обслуживание производится при наличии Гарантийного талона с подписью покупателя (ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»);
2. Гарантия не распространяется на комплектующие изделия, которые подлежат периодической замене, например: тормозные колодки, шины, камеры, звезды трансмиссии, тросы, обода, спицы, подшипники, шестерни редукторов моторов, втулки и т.д. (ст. 21 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»);
3. По заявлению покупателя изделие принимается представителем интернет-магазина для доставки в сервисный центр компании-импортера сроком до 14 дней. Покупателю выдается копия заявления о том, что изделие принято интернет-магазином для решения вопроса о гарантийном обслуживание (ст.22 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»);
4. Решение о приемке изделий на гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистом сервис-центра импортера на основании данных внешнего осмотра и тестирования. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания, изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа в гарантийном ремонте (ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»);
5. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их тестировании на предмет возможности выполнения ими функций, характерных для данного типа устройств, а также соответствия заявленным производителем характеристикам. Если результат тестирования отрицательный и отсутствуют условия, указанные в п.6 данного гарантийного талона, изделие ремонтируется или выдается другая модель, имеющая аналогичные или схожие характеристики.
6. Причинами отказа в осуществлении гарантийного обслуживания являются (ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»):
- видимые без разборки механические повреждения изделия;
- следы вскрытия или разборки изделия;
- наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторонних предметов;
- наличие повреждений, явно связанных с неправильной эксплуатацией (например перегрев мотора в связи с продолжительной эксплуатацией на маленькой скорости под большой нагрузкой (медленная езда в гору)), установкой или транспортировкой изделий или несоблюдением режимов работы.
Общие гарантийные сроки на товары:
- Аккумуляторные батареи: 12 месяцев
- Мотор-колеса: 12 месяцев
- Прочие компоненты: 3 месяца