Skip to content
Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.
  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ с АКБ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — заряд­ные устройства
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ЭЛЕК­ТРОС­КУ­ТЕ­РЫ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ

Дис­плей LCD к кон­трол­ле­рам серии КТ

Мно­го­функ­ци­о­наль­ный дис­плей, при­ме­ня­е­мый в элек­тро­ве­ло­си­пе­дах,
сов­мест­но с интел­лек­ту­аль­ным кон­трол­ле­ром, явля­ет­ся вме­сте с ним по сути ком­пью­те­ром, управ­ля­ю­щим рабо­той мото­ра. Выбор функ­ции управ­ле­ния осу­ществ­ля­ет­ся посред­ством кно­пок, инте­гри­ро­ван­ных в кор­пус дис­плея, кото­рый отоб­ра­жа­ет инфор­ма­цию о режи­мах всех важ­ных систем электробайка. 

Для ком­форт­но­го исполь­зо­ва­ния элек­тро­ве­ло­си­пе­да дис­плей KT-LCD отоб­ра­жа­ет поль­зо­ва­те­лю сле­ду­ю­щую инфор­ма­цию:
• Вре­мя поезд­ки (одной поезд­ки ™ и общее вре­мя поезд­ки (ТТМ));
• Ско­рость (ско­ро­сти в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни (км/​ч или миль/час),максимальная ско­рость (MXS) и сред­няя ско­рость (AVS));
• Даль­ность поезд­ки (км или мили) одной поезд­ки (DST) или общее прой­ден­ное рас­сто­я­ние (ODO));
• Коэф­фи­ци­ент сиc­те­мы PAS (ASSIST) от 1 до 5;
• Сопро­вож­де­ние вело­си­пе­да со ско­ро­стью 6 км/​ час (ско­рость пеше­хо­да)  ;
• Функ­ция кру­из кон­троль;
• Инди­ка­тор емко­сти бата­реи  
• Инди­ка­тор вклю­че­ния тор­мо­за ;
• Инди­ка­тор вклю­че­ние под­свет­ки и габа­рит­ных огней (при усло­вии под­дер­жи­ва­ния функ­ции кон­трол­ле­ром) 
• Тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды;
• Инфор­ма­ция об ошиб­ках дви­га­те­ля;
• Настрой­ка пара­мет­ров поль­зо­ва­те­ля
• Дис­плей авто­ма­ти­че­ски опре­де­ля­ет напря­же­ние пита­ния (24,36,48 V)

Настрой­ка пара­мет­ров “Р” LCD дисплея

Вход в режим настро­ек — сра­зу после вклю­че­ния дис­плея по нажа­тию сред­ней кноп­ки, зажи­ма­ем две кноп­ки вверх, вниз и удер­жи­ва­ем, пока не нач­нут мигать зна­че­ния на дис­плее (нуж­но быст­ро зажи­мать две кноп­ки, на все есть 2 — 3 секун­ды с момен­та вклю­че­ния).
В началь­ном меню мож­но изме­нить такие пара­мет­ры как — уста­нов­ка диа­мет­ра коле­са, вывод ско­ро­сти в фор­ма­те км\ч или мили, огра­ни­че­ние ско­ро­сти (max 72 km\h)
Выстав­ля­ем тре­бу­е­мые нам зна­че­ния кноп­ка­ми вверх и вниз, пере­ход меж­ду меню — крат­ко­вре­мен­ное нажа­тие сред­ней кноп­ки. Выход в обыч­ный режим — дли­тель­ное нажа­тие сред­ней кноп­ки.
После того, как пере­бра­ли и настро­и­ли все режи­мы, пере­хо­дим на вто­рой уро­вень настро­ек, для чего сно­ва зажи­ма­ем две кноп­ки вверх, вниз и удерживаем.

Р1 Режим настрой­ки пара­мет­ров дви­га­те­ля. Р1 = (пере­да­точ­ное чис­ло редук­то­ра) х (коли­че­ство маг­ни­тов). Округ­ле­ние в мень­шую сто­ро­ну, если есть деся­тые доли. Диа­па­зон его зна­че­ний от 1 до 255. Для редук­тор­ных мото­ров МХУС и ХОФО 350,500ватт) это зна­че­ние 86.

Р2 Режим настрой­ки импульс­но­го сиг­на­ла, опре­де­ля­ю­ще­го ско­рость вра­ще­ния коле­са. Р2=0 (по дат­чи­кам Хол­ла мото­ра, рас­по­ло­жен­ных в обмот­ке). Р2=от 1 до 6 — ука­зы­ва­ет­ся коли­че­ство маг­ни­тов, рас­по­ло­жен­ных в крыш­ке мото­ра и про­хо­дя­щих мимо встро­ен­но­го дат­чи­ка ско­ро­сти за один обо­рот для полу­че­ния сигнала.

РЗ Режим кон­тро­ля мощ­но­сти. Р3=1 (вклю­чён режим 5‑ступенчатого управ­ле­ния мощ­но­стью), Р3=0 (вклю­чён режим 5- сту­пен­ча­то­го управ­ле­ния ско­ро­стью) при Assist = 1 кон­трол­лер будет раз­го­нять­ся при­мер­но до 12 км/​ч (с бата­ре­ей 48 вольт); при Assist = 2 — до 20 км/​ч; при Assist = 3 — до 28 км/​ч; при Assist = 4 — до 35 км/​ч; при Assist = 5 — до мак­си­маль­но возможной.

Р4 Режим вклю­че­ния с бло­ка управ­ле­ния. Р4=1 (для вклю­че­ния управ­ле­ния руч­кой газа толь­ко после нача­ла вра­ще­ния педа­лей (при исполь­зо­ва­нии PAS-сен­со­ра)) Р4=0 (для воз­мож­но­сти стар­та с места).

Р5 Режим отоб­ра­же­ния заря­да АКБ. Весь­ма услов­ный “пока­зо­метр”. Для 48-ми воль­то­вой бата­реи ~ 14.

Для пере­хо­да на тре­тий уро­вень настро­ек после Р5 сно­ва зажи­ма­ем кноп­ки “вверх и вниз” и удер­жи­ва­ем несколь­ко секунд.

Настрой­ка пара­мет­ров “C” LCD дисплея

C1 Режим выбо­ра пара­мет­ров дат­чи­ка мощ­но­сти. Для боль­шин­ства систем PAS-сен­со­ров выби­ра­ем: для пря­мо­го вра­ще­ния (когда дат­чик на левой сто­роне карет­ки) — 00, 01, 02 (02 — сла­бая чув­стви­тель­ность); для обрат­но­го вра­ще­ния (дат­чик на пра­вой сто­роне карет­ки под звез­дой), соот­вет­ствен­но — 05, 06, 07.

С2 Режим настрой­ки сдви­га фаз. По умолчанию=0. Пара­метр С2 пред­на­зна­чен для настрой­ки сдви­га фаз дви­га­те­ля при исполь­зо­ва­нии сину­со­и­даль­ной состав­ля­ю­щей и его зна­че­ние по умол­ча­нию рав­но 0. Когда уста­нав­ли­ва­ет­ся дру­гое зна­че­ние, под­ра­зу­ме­ва­ет­ся исполь­зо­ва­ние осо­бой фазы, на кото­рую и ука­зы­ва­ет пара­метр. Диа­па­зон настрой­ки пара­мет­ра С2 от 0 до 7.

СЗ Режим уста­нов­ки зна­че­ния уров­ня PAS при вклю­че­нии кон­трол­ле­ра. 8 – вос­ста­нав­ли­вать то, кото­рое было при послед­нем выклю­че­нии вело­си­пе­да кноп­кой на пуль­те дис­плея, 0–5 – уста­нов­ка зна­че­ния PAS при включении.

С4 Режим настрой­ки бло­ка управления.

  • При Р4=0 (руч­ка газа рабо­та­ет всегда)
  • С4=0 (старт с места)
  • С4=1 (Лимит на руч­ке газа 6 км/​ч)
  • С4=2 (Лимит ско­ро­сти от руч­ки газа зада­ёт­ся после сохра­не­ния уста­нов­ки, рав­но С4=2)
  • С4=3 (Нуле­вая скорость)
  • С4=4 (Руч­ка газа лими­ти­ру­ет­ся пере­да­чам PAS)
  • При Р4=1 (руч­ка газа с места не работает)
  • С4=0 (Нет стар­та с места)
  • С4=1 (До вра­ще­ния педа­лей лимит ско­ро­сти на руч­ке газа 6 км/​ч)
  • С4=2 (Нет стар­та с места, лимит ско­ро­сти от руч­ки газа зада­ёт­ся после сохра­не­ния уста­нов­ки, рав­но С4=2)
  • С4=3 (Без вра­ще­ния педа­лей ско­рость от руч­ки газа 6 км/​ч, во вре­мя вра­ще­ния педа­лей ско­рость газа не ограничена)
  • С4=4 (Руч­ка газа лими­ти­ру­ет­ся пере­да­чам PAS)

С5 Регу­ли­ров­ка мак­си­маль­но­го тока кон­трол­ле­ра. 00 — мак­си­маль­ный ток и очень плав­ный старт, 01 — мак­си­маль­ный ток и плав­ный старт, 02 — мак­си­маль­ный ток и плав­ный старт с мини­маль­ной задерж­кой, 03 — 50%, 04 — 67%, 05 — 75%, 06 — 80%, 07 — 84%, 08 — 87%, 09 — 91%, 10 — 100% от мак­си­маль­но­го тока.
Если у вас сла­бый кон­трол­лер до 20 ампер будь­те акку­рат­ны с насрой­кой C5 — кон­тро­лер может вый­ти из строя.

С6 Регу­ли­ров­ка ярко­сти под­свет­ки дис­плея. С6 = 3 — сред­няя яркость

С7 Настрой­ка функ­ции «Кру­из». С7=1 — кру­из вклю­чён, для его акти­ва­ции нуж­но при дви­же­нии с одной ско­ро­стью зажать ниж­нюю кноп­ку более 2‑х секунд, пока на дис­плее не появит­ся сим­вол “С”.

С8 Настрой­ка отоб­ра­же­ния рабо­чей тем­пе­ра­ту­ры дви­га­те­ля. С8=1 — вклю­че­но отоб­ра­же­ние тем­пе­ра­ту­ры мото­ра на дис­плее (чере­ду­ет­ся с тем­пе­ра­ту­рой воздуха).

С9 Уста­нов­ка паро­ля вклю­че­ния. С9=0 (выклю­чен пароль) Пароль вос­ста­но­вить невоз­мож­но, при уте­ре — толь­ко зали­вать про­шив­ку с дру­го­го дис­плея через кабель

С10 Режим вос­ста­нов­ле­ния настро­ек по умол­ча­нию С10=n (y – сбро­сить настройки)

C11 Сов­ме­сти­мость при­бо­ра с преды­ду­щи­ми вер­си­я­ми С11=0 — мак­си­маль­ная совместимость

C12 Настрой­ка мини­маль­но­го напря­же­ния кон­трол­ле­ра.
0 — 38в, 1 — 38,5в, 2 — 39в, 3 — 39,5в, 4- 40в, 5 — 40,5в, 6 — 41в, 6,5 — 41в, 7 — 41,5в. Совет — что­бы про­ехать на пару км даль­ше — выби­рай­те мини­маль­ное зна­че­ние, но что­бы ощу­ти­мо про­длить общий срок экс­плу­а­та­ции бата­реи — выби­рай­те 7 (41,5в).

С13 Реку­пе­ра­ция. С13=0 (выклю­че­на)

С14 сила помо­щи мото­ром при исполь­зо­ва­нии PAS-сенсора.

  • 1 — сла­бая (при­мер­но 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от пол­ной мощ­но­сти при Assist = 1/2/3/4/5);
  • 2 — сред­няя (при­мер­но 12 / 22 / 40 / 55 / 100%);
  • 3 — силь­ная (при­мер­но 17 / 30 / 45 / 66 / 100%).

Контакты:

  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ с АКБ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — заряд­ные устройства
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ЭЛЕК­ТРОС­КУ­ТЕ­РЫ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ
  • Выбор ком­плек­та для электровелосипеда2 октября, 2024
  • Акку­му­ля­то­ры для элек­тро­ве­ло­си­пе­да. Какой тип химии выбрать.18 февраля, 2024
  • Редук­тор­ное или пря­мой при­вод? Выби­ра­ем мотор-колесо.15 февраля, 2024
  • Как купить элек­тро­ве­ло­си­пед недорого.12 февраля, 2024
  • Элек­тро­ф­эт­байк зимой11 февраля, 2024
  • При­е­ха­ли элек­трос­ку­те­ры. Тесто­вая партия.25 июля, 2023
  • УСТА­НОВ­КА МОТОР-КОЛЕ­СА  (общая инструкция)29 июня, 2023

ЧУП "Цурлап Электро" (преобразован 14.11.2024г. из ИП Селявко М.А., УНП 191456560, согласно Закону № 365‑З от 22.04.2024г.)

+375295111000; +375296219701 (Viber, Telegram)

Пункт самовывоза: Минск, Лукьяновича, 10-10 (на карте Яндекс: Гало, 149А)

Время работы: пнд-птн с  09.00  до  17.30 (сб, вс - выходные дни)

УНП 193811251

Юридический адрес: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 154-501

Регистрационный номер в Торговом реестре 505163

© 2025 Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.