Многофункциональный дисплей, применяемый в электровелосипедах,
совместно с интеллектуальным контроллером, является вместе с ним по сути компьютером, управляющим работой мотора. Выбор функции управления осуществляется посредством кнопок, интегрированных в корпус дисплея, который отображает информацию о режимах всех важных систем электробайка.
Для комфортного использования электровелосипеда дисплей KT-LCD отображает пользователю следующую информацию:
• Время поездки (одной поездки ™ и общее время поездки (ТТМ));
• Скорость (скорости в режиме реального времени (км/ч или миль/час),максимальная скорость (MXS) и средняя скорость (AVS));
• Дальность поездки (км или мили) одной поездки (DST) или общее пройденное расстояние (ODO));
• Коэффициент сиcтемы PAS (ASSIST) от 1 до 5;
• Сопровождение велосипеда со скоростью 6 км/ час (скорость пешехода) ;
• Функция круиз контроль;
• Индикатор емкости батареи
• Индикатор включения тормоза ;
• Индикатор включение подсветки и габаритных огней (при условии поддерживания функции контроллером)
• Температура окружающей среды;
• Информация об ошибках двигателя;
• Настройка параметров пользователя
• Дисплей автоматически определяет напряжение питания (24,36,48 V)
Настройка параметров “Р” LCD дисплея
Вход в режим настроек — сразу после включения дисплея по нажатию средней кнопки, зажимаем две кнопки вверх, вниз и удерживаем, пока не начнут мигать значения на дисплее (нужно быстро зажимать две кнопки, на все есть 2 — 3 секунды с момента включения).
В начальном меню можно изменить такие параметры как — установка диаметра колеса, вывод скорости в формате км\ч или мили, ограничение скорости (max 72 km\h)
Выставляем требуемые нам значения кнопками вверх и вниз, переход между меню — кратковременное нажатие средней кнопки. Выход в обычный режим — длительное нажатие средней кнопки.
После того, как перебрали и настроили все режимы, переходим на второй уровень настроек, для чего снова зажимаем две кнопки вверх, вниз и удерживаем.
Р1 Режим настройки параметров двигателя. Р1 = (передаточное число редуктора) х (количество магнитов). Округление в меньшую сторону, если есть десятые доли. Диапазон его значений от 1 до 255. Для редукторных моторов МХУС и ХОФО 350,500ватт) это значение 86.
Р2 Режим настройки импульсного сигнала, определяющего скорость вращения колеса. Р2=0 (по датчикам Холла мотора, расположенных в обмотке). Р2=от 1 до 6 — указывается количество магнитов, расположенных в крышке мотора и проходящих мимо встроенного датчика скорости за один оборот для получения сигнала.
РЗ Режим контроля мощности. Р3=1 (включён режим 5‑ступенчатого управления мощностью), Р3=0 (включён режим 5- ступенчатого управления скоростью) при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт); при Assist = 2 — до 20 км/ч; при Assist = 3 — до 28 км/ч; при Assist = 4 — до 35 км/ч; при Assist = 5 — до максимально возможной.
Р4 Режим включения с блока управления. Р4=1 (для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора)) Р4=0 (для возможности старта с места).
Р5 Режим отображения заряда АКБ. Весьма условный “показометр”. Для 48-ми вольтовой батареи ~ 14.
Для перехода на третий уровень настроек после Р5 снова зажимаем кнопки “вверх и вниз” и удерживаем несколько секунд.
Настройка параметров “C” LCD дисплея
C1 Режим выбора параметров датчика мощности. Для большинства систем PAS-сенсоров выбираем: для прямого вращения (когда датчик на левой стороне каретки) — 00, 01, 02 (02 — слабая чувствительность); для обратного вращения (датчик на правой стороне каретки под звездой), соответственно — 05, 06, 07.
С2 Режим настройки сдвига фаз. По умолчанию=0. Параметр С2 предназначен для настройки сдвига фаз двигателя при использовании синусоидальной составляющей и его значение по умолчанию равно 0. Когда устанавливается другое значение, подразумевается использование особой фазы, на которую и указывает параметр. Диапазон настройки параметра С2 от 0 до 7.
СЗ Режим установки значения уровня PAS при включении контроллера. 8 – восстанавливать то, которое было при последнем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея, 0–5 – установка значения PAS при включении.
С4 Режим настройки блока управления.
- При Р4=0 (ручка газа работает всегда)
- С4=0 (старт с места)
- С4=1 (Лимит на ручке газа 6 км/ч)
- С4=2 (Лимит скорости от ручки газа задаётся после сохранения установки, равно С4=2)
- С4=3 (Нулевая скорость)
- С4=4 (Ручка газа лимитируется передачам PAS)
- При Р4=1 (ручка газа с места не работает)
- С4=0 (Нет старта с места)
- С4=1 (До вращения педалей лимит скорости на ручке газа 6 км/ч)
- С4=2 (Нет старта с места, лимит скорости от ручки газа задаётся после сохранения установки, равно С4=2)
- С4=3 (Без вращения педалей скорость от ручки газа 6 км/ч, во время вращения педалей скорость газа не ограничена)
- С4=4 (Ручка газа лимитируется передачам PAS)
С5 Регулировка максимального тока контроллера. 00 — максимальный ток и очень плавный старт, 01 — максимальный ток и плавный старт, 02 — максимальный ток и плавный старт с минимальной задержкой, 03 — 50%, 04 — 67%, 05 — 75%, 06 — 80%, 07 — 84%, 08 — 87%, 09 — 91%, 10 — 100% от максимального тока.
Если у вас слабый контроллер до 20 ампер будьте аккуратны с насройкой C5 — контролер может выйти из строя.
С6 Регулировка яркости подсветки дисплея. С6 = 3 — средняя яркость
С7 Настройка функции «Круиз». С7=1 — круиз включён, для его активации нужно при движении с одной скоростью зажать нижнюю кнопку более 2‑х секунд, пока на дисплее не появится символ “С”.
С8 Настройка отображения рабочей температуры двигателя. С8=1 — включено отображение температуры мотора на дисплее (чередуется с температурой воздуха).
С9 Установка пароля включения. С9=0 (выключен пароль) Пароль восстановить невозможно, при утере — только заливать прошивку с другого дисплея через кабель
С10 Режим восстановления настроек по умолчанию С10=n (y – сбросить настройки)
C11 Совместимость прибора с предыдущими версиями С11=0 — максимальная совместимость
C12 Настройка минимального напряжения контроллера.
0 — 38в, 1 — 38,5в, 2 — 39в, 3 — 39,5в, 4- 40в, 5 — 40,5в, 6 — 41в, 6,5 — 41в, 7 — 41,5в. Совет — чтобы проехать на пару км дальше — выбирайте минимальное значение, но чтобы ощутимо продлить общий срок эксплуатации батареи — выбирайте 7 (41,5в).
С13 Рекуперация. С13=0 (выключена)
С14 сила помощи мотором при использовании PAS-сенсора.
- 1 — слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5);
- 2 — средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%);
- 3 — сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%).