Самокат на 20-ти дюймовых фэт-колесах был построен для тестирования удобства передвижения и использования в городской среде, как повседневного транспортного средства. Законченный внешний вид не был в приоритете, упор был сделан на скорость изготовления.
Вес самоката составил порядка 30кг за счет большой АКБ 48В/21Ач в корпусе (около 7кг) и 1000Вт редукторного фэт-мотор-колеса Bafang, весом около 5кг. Вес железной рамы из профиля оказался совсем незначительным в рамках общего веса. Скорость — до 45 км/ч.
Самокат получился очень ездовой, удобный и мягкий, благодаря большому радиусу колес, и конечно же эпатажный — прохожие сворачивали головы не необычную конструкцию.
Испытания проводились с нагрузкой порядка 150 кг. (взрослый человек + ребенок 8‑и лет) в условиях парков и тротуаров. Отсутствие подвески полностью компенсировалось длинной базой и мягкостью колес. Низкий клиренс снижал центр тяжести, облегчал управление и посадку, но не мешал форсировать пологие овраги.
Однако использовать подобный самокат, как полноценное транспортное средство жильца мегаполиса врядли удастся — очень большой и неудобно заводить в подъезд, а в лифт вообще невозможно. Его прописка в данной конфигурации — двор частного дома.
После недельных испытаний, самокат был частично разукомплектован.
Возможна постройка проекта под заказ на базе данной рамы, или нового более легкого подобного проекта со складным механизмом.






