Skip to content
Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.
  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ с АКБ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — заряд­ные устройства
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ЭЛЕК­ТРОС­КУ­ТЕ­РЫ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ

Рубрика: Проекты

Сбор­ка лити­е­во­го акку­му­ля­то­ра для PAS-ком­плек­та. Вер­сия 1.0

25 октября, 202113 марта, 2024 admin
установка акб на велосипед

Часто в нашей стране под элек­тро­ве­ло­си­пе­дом пони­ма­ют сбор­ки, спо­соб­ные ехать со ско­ро­стью 40+ км/​ч на ручке/​курке газа, с даль­но­стью про­бе­га 50+ км, и пико­вой мощ­но­стью мото­ра более 1,2 кВт, поз­во­ля­ю­щие вовсе не кру­тить педа­ли. Такие кон­фи­гу­ра­ции ско­рее отно­сят­ся к поня­тию “мопед”. Весят мно­го, сто­ят доро­го и пред­став­ля­ют опас­ность, как для пеше­хо­дов, так и для само­го райдера. 

В Евро­пе же, элек­тро­ве­ло­си­пед, кото­рый не тре­бу­ет води­тель­ских прав и полу­че­ния номер­ных зна­ков, не может иметь мощ­ность более 250Вт, а ско­рость, до кото­рой помо­га­ет элек­тро­мо­тор огра­ни­че­на 25 км/​ч. У него так­же не долж­но быть руч­но­го управ­ле­ния газом. Такие элек­тро­ве­ло­си­пе­ды назы­ва­ют педе­ле­ки — элек­тро­мо­тор дей­ству­ет толь­ко как вспо­мо­га­тель­ный, полу­чая сиг­нал от уста­нов­лен­но­го на валу карет­ке дат­чи­ка PAS (Pedal Assist System). 

Режим помо­щи элек­тро­мо­то­ра, зна­чи­тель­но эко­но­мит заряд бата­реи, в 2 раза и более по срав­не­нию с ездой толь­ко на мото­ре. Поэто­му акку­му­ля­тор, кото­рый состав­ля­ет при­мер­но поло­ви­ну сто­и­мо­сти ком­плек­та элек­три­фи­ка­ции вело­си­пе­да, мож­но делать неболь­шим и сле­до­ва­тель­но дешевым. 

В дан­ной ста­тье мы рас­смот­рим сбор­ку элек­тро­ве­ло­си­пе­да без дрос­се­ля, толь­ко с дат­чи­ком PAS и с лег­ким, съем­ным акку­му­ля­то­ром, для девоч­ки 7‑и лет. 

Уста­нов­ка элек­тро-ком­плек­та на велосипед

Уста­нав­ли­ва­ем на вело­си­пед недо­ро­гое зад­нее мотор-коле­со LF, кон­трол­лер Huawei (номи­наль­ный ток 7А, мак­си­маль­ная сила тока 14А), PAS-асси­стент, фару с сиг­на­лом, блок кно­пок управ­ле­ния фарой и сиг­на­лом. Кон­трол­лер име­ет воз­мож­ность выбо­ра 3х режи­мов ско­ро­сти: 80–100-110%. Ста­вим пере­мыч­ку на разъ­ем, что­бы была задей­ство­ва­на толь­ко пер­вый режим ско­ро­сти — 80%. 

В под­рост­ко­вом вело­си­пе­де с коле­са­ми 24 дюй­ма, доволь­но неболь­шое внут­ри­рам­ное про­стран­ство. В пла­сти­ко­вом кор­пу­се уста­нов­лен кон­трол­лер. Места для акку­му­ля­то­ра не оста­ет­ся. Уста­нов­лен­ный для тести­ро­ва­ния ком­плек­та акку­му­ля­тор с номи­наль­ным напря­же­ни­ем 48В даже на пер­вой ско­ро­сти раз­го­ня­ет ребен­ка весом 32кг очень быст­ро. Этот акку­му­ля­тор доволь­но тяже­лый (2.85кг), уста­нов­лен неудоб­но — высо­кий центр тяже­сти. Нужен новый, маленький. 

детский электровелосипед
Вело­си­пед с вре­мен­но уста­нов­ле­ным акку­му­ля­то­ром-бутыл­кой на 48В

Сбор­ка и уста­нов­ка лег­ко­го быст­ро­съем­но­го лити­е­во­го акку­му­ля­то­ра для PAS-комплекта

Гото­вые завод­ские кор­пу­са для сбор­ки акку­му­ля­то­ра малой емко­сти най­де­ны не были. Самый малый — Hailong 1 (как и его ана­лог G56) не вой­дет в тре­уголь­ник рамы. Поэто­му будем делать соб­ствен­ную раз­ра­бот­ку: акку­му­ля­тор будем раз­ме­щать в пла­сти­ко­вый кор­пус для при­бо­ров и кре­пить на руль с помо­щью дер­жа­те­ля вело­си­пед­ной кор­зи­ны. Для сни­же­ния ско­ро­сти (воль­таж и обо­ро­ты име­ют пря­мую зави­си­мость) и веса, будем соби­рать акку­му­ля­тор 36В, емко­стью 4,8Ач.

21700 в холдерах
10 эле­мен­тов 21700, ёмко­стью 4800мАч каж­дый, сбор­ка 10s1p, 36В/4,8Ач (160Втч), на хол­де­рах, вес эле­мен­тов 700грамм,
сборка акб для детского велосипеда
Сов­ме­щен­ный пока­зо­метр: вольт­метр и амперметр
акб для детского электровелосипеда
Рас­па­и­ва­ем BMS. Раз­ме­ща­ем акку­му­ля­тор в уни­вер­саль­ный кор­пус для при­бо­ров. Оста­ет­ся еще мно­го сво­бод­но­го места по обе­им сто­ро­нам батареи.
самодельный аккумулятор для электровелосипеда
В каче­стве быст­ро­съем­но­го креп­ле­ния высту­па­ет дер­жа­тель для вело­си­пед­ной кор­зи­ны. Вре­за­ем в кор­пус пока­зо­метр, заряд­ный и раз­ряд­ные порты. 
акб в самодельном корпусе
установка самодельной акб на электровелосипед
электровелосипед самодельный li-ion акб

Досто­ин­ства комплекта:

  • низ­кая стоимость;
  • низ­кий вес акку­му­ля­то­ра с кор­пу­сом и креп­ле­ни­ем (око­ло 1,2 кг);
  • быст­ро­съем­ный аккумулятор;
  • огра­ни­чен­ная ско­рость электромотора;
  • низ­кий рас­ход энер­гии (2,6Втч/км — резуль­тат заме­ра 17-кило­мет­ро­вой поездки);
  • рас­чет­ная даль­ность помо­щи элек­тро­мо­то­ра — более 60км (160Втч / 2,6Втч/км = 61,5км);
  • нель­зя ехать на ручке/​курке газа — необ­хо­ди­мо кру­тить педали.

Недо­стат­ком вер­сии 1.0 акку­му­ля­то­ра PAS-ком­плек­та явля­ет­ся доволь­но силь­ная тряс­ка, т.к. он рас­по­ло­жен на крон­штейне отно­си­тель­но дале­ко впе­ре­ди руля. В сле­ду­ю­щей вер­сии необ­хо­ди­мо сокра­тить дли­ну крон­штей­на, либо сде­лать допол­ни­тель­ную штан­гу креп­ле­ния, или, что еще луч­ше, раз­ра­бо­тать ком­пакт­ный кор­пус для раз­ме­ще­ния неболь­шо­го PAS-акку­му­ля­то­ра в тре­уголь­ни­ке рамы. 

Posted in Батареи, Крепление батареи, Проекты

Как уста­но­вить допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор на элек­тро­ве­ло­си­пед фэт­байк 20 дюймов

16 сентября, 202123 января, 2024 admin

Как уве­ли­чить про­бег элек­тро­ве­ло­си­пе­да в два раза? 

Если ста­вить новую боль­шую бата­рею, при­дет­ся решать инже­нер­ную зада­чу по ее раз­ме­ще­нию. Либо искать боль­шой завод­ской кор­пус, кото­рый поме­стить­ся в вашу раму. Либо изго­тав­ли­вать кор­пус для акку­му­ля­то­ра элек­тро­ве­ло­си­пе­да на заказ (и тут боль­ше вопро­сов, чем отве­тов: кто изго­то­вит? из чего? насколь­ко каче­ствен­но?). И глав­ное, что делать со штат­ным, вполне рабо­чим аккумулятором?

Ниже пред­став­лен самый про­стой и доступ­ный метод уве­ли­че­ния емко­сти АКБ элек­тро­ве­ло­си­пе­да более чем в два раза, без вме­ша­тель­ства в штат­ную кон­струк­цию электровелосипеда. 

Паци­ент — фэт­байк на 20‑и дюй­мо­вых коле­сах. Штат­ный акку­му­ля­тор 36В, 10Ач. 

Будем уста­нав­ли­вать допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор в под­се­дель­ную сум­ку через дио­ды Шотт­ки. Для это­го при­об­ре­та­ем самую боль­шую и удоб­ную под­се­дель­ную сум­ку Roswheel за 40 руб­лей. “Новый” акку­му­ля­тор 10s4p из б/​у эле­мен­тов Samsung 29E пока­зал себя отлич­но на нагру­зоч­ном тесте, выдав 11+ ампер-часов при нагруз­ке 10А. Паку­ем его в тер­мо­усад­ку — захо­дит в сум­ку как родной. 

Дела­ем рас­пай­ку на сдво­ен­ном дио­де: через край­ние 2 кон­так­та (ано­ды) ток с двух акку­му­ля­то­ров при­хо­дит на цен­траль­ный кон­такт (катод) и далее на кон­трол­лер. Диод нам нужен что­бы токи не пере­те­ка­ли из одно­го акку­му­ля­то­ра в дру­гой, т.к. раз­ряд­ные харак­те­ри­сти­ки у каж­до­го акку­му­ля­то­ра индивидуальные. 

В резуль­та­те, име­ем общую емкость акку­му­ля­то­ра 36В, 21Ач. Тесто­вый заезд на 23 км в режи­ме асси­стен­та, пока­зал рас­ход 2,9 вольт, или око­ло 20% пол­но­го заря­да: в нача­ле на акку­му­ля­то­рах было напря­же­ние 41,6В (штат­ный) и 41,9В (допол­ни­тель­ный), и 39,3 и 38,3 в кон­це поезд­ки соответственно. 

Купить гото­вые АКБ для элек­тро­ве­ло­си­пе­да, что­бы уве­ли­чить даль­ность про­бе­га, мож­но в нашем интер­нет мага­зине в раз­де­ле АКБ. Мы сами соби­ра­ем акку­му­ля­то­ры из яче­ек луч­ше­го каче­ства. Мы можем гаран­ти­ро­вать реаль­ную ёмкость АКБ.

Posted in Батареи, ПроектыTagged батареи, проекты comment on Как уста­но­вить допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор на элек­тро­ве­ло­си­пед фэт­байк 20 дюймов

Бюд­жет­ный элек­тро­ве­ло­си­пед с мощ­ным аккумулятором

10 сентября, 202110 сентября, 2021 admin

В элек­тро­транс­пор­те глав­ное аккумулятор!

Театр начи­на­ет­ся с вешал­ки, а элек­тро­транс­порт с акку­му­ля­то­ра. Алек­сандр из Вилей­ки это услы­шал, и полу­чил имен­но то что хотел: деше­вый элек­тро­ве­ло­си­пед с вну­ши­тель­ным запа­сом хода. 

Самый про­стой ком­плект, но очень непро­стой акку­му­ля­тор — 48 вольт, 16 ампер/​часов (768Вт/​ч) из яче­ек 21700/​4000мАч, 13s4p. 

Осо­бен­ность про­ек­та — весь элек­тро­ком­плект акку­рат­но рас­по­ло­жил­ся на перед­ней части вело­си­пе­да. Акку­му­ля­тор и кон­трол­лер нахо­дят­ся в спе­ци­аль­ной сум­ке для акку­му­ля­то­ра с дву­мя отделениями. 

Posted in ПроектыTagged проекты comment on Бюд­жет­ный элек­тро­ве­ло­си­пед с мощ­ным аккумулятором

Построй­ка элек­тро­са­мо­ка­та сво­и­ми рука­ми за 2 дня

16 августа, 202119 февраля, 2022 admin

Само­кат на 20-ти дюй­мо­вых фэт-коле­сах был постро­ен для тести­ро­ва­ния удоб­ства пере­дви­же­ния и исполь­зо­ва­ния в город­ской сре­де, как повсе­днев­но­го транс­порт­но­го сред­ства. Закон­чен­ный внеш­ний вид не был в при­о­ри­те­те, упор был сде­лан на ско­рость изготовления. 

Вес само­ка­та соста­вил поряд­ка 30кг за счет боль­шой АКБ 48В/​21Ач в кор­пу­се (око­ло 7кг) и 1000Вт редук­тор­но­го фэт-мотор-коле­са Bafang, весом око­ло 5кг. Вес желез­ной рамы из про­фи­ля ока­зал­ся совсем незна­чи­тель­ным в рам­ках обще­го веса. Ско­рость — до 45 км/​ч.

Само­кат полу­чил­ся очень ездо­вой, удоб­ный и мяг­кий, бла­го­да­ря боль­шо­му ради­у­су колес, и конеч­но же эпа­таж­ный — про­хо­жие сво­ра­чи­ва­ли голо­вы не необыч­ную конструкцию. 

Испы­та­ния про­во­ди­лись с нагруз­кой поряд­ка 150 кг. (взрос­лый чело­век + ребе­нок 8‑и лет) в усло­ви­ях пар­ков и тро­туа­ров. Отсут­ствие под­вес­ки пол­но­стью ком­пен­си­ро­ва­лось длин­ной базой и мяг­ко­стью колес. Низ­кий кли­ренс сни­жал центр тяже­сти, облег­чал управ­ле­ние и посад­ку, но не мешал фор­си­ро­вать поло­гие овраги. 

Одна­ко исполь­зо­вать подоб­ный само­кат, как пол­но­цен­ное транс­порт­ное сред­ство жиль­ца мега­по­ли­са вряд­ли удаст­ся — очень боль­шой и неудоб­но заво­дить в подъ­езд, а в лифт вооб­ще невоз­мож­но. Его про­пис­ка в дан­ной кон­фи­гу­ра­ции — двор част­но­го дома. 

После недель­ных испы­та­ний, само­кат был частич­но разукомплектован. 

Воз­мож­на построй­ка про­ек­та под заказ на базе дан­ной рамы, или ново­го более лег­ко­го подоб­но­го про­ек­та со склад­ным механизмом. 

scooter 20"
Posted in Проекты comment on Построй­ка элек­тро­са­мо­ка­та сво­и­ми рука­ми за 2 дня

Контакты:

  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ с АКБ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — заряд­ные устройства
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ЭЛЕК­ТРОС­КУ­ТЕ­РЫ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ
  • Выбор ком­плек­та для электровелосипеда2 октября, 2024
  • Акку­му­ля­то­ры для элек­тро­ве­ло­си­пе­да. Какой тип химии выбрать.18 февраля, 2024
  • Редук­тор­ное или пря­мой при­вод? Выби­ра­ем мотор-колесо.15 февраля, 2024
  • Как купить элек­тро­ве­ло­си­пед недорого.12 февраля, 2024
  • Элек­тро­ф­эт­байк зимой11 февраля, 2024
  • При­е­ха­ли элек­трос­ку­те­ры. Тесто­вая партия.25 июля, 2023
  • УСТА­НОВ­КА МОТОР-КОЛЕ­СА  (общая инструкция)29 июня, 2023

ЧУП "Цурлап Электро" (преобразован 14.11.2024г. из ИП Селявко М.А., УНП 191456560, согласно Закону № 365‑З от 22.04.2024г.)

+375295111000; +375296219701 (Viber, Telegram)

Пункт самовывоза: Минск, Лукьяновича, 10-10 (на карте Яндекс: Гало, 149А)

Время работы: пнд-птн с  09.00  до  17.30 (сб, вс - выходные дни)

УНП 193811251

Юридический адрес: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 154-501

Регистрационный номер в Торговом реестре 505163

© 2025 Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.