Skip to content
Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.
  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ с АКБ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — заряд­ные устройства
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ЭЛЕК­ТРОС­КУ­ТЕ­РЫ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ

Рубрика: Крепление батареи

Кор­пус для АКБ Polly DP‑5 с хол­де­ра­ми на 56 акку­му­ля­то­ров раз­ме­ра 18650

28 июня, 202313 марта, 2024 admin

В дан­ный кейс вой­дут сбор­ки: 10s5p (50 акку­му­ля­то­ров 18650), 13s4p (52 акку­му­ля­то­ра 18650), 14s4p (56 акку­му­ля­то­ров 18650).

Posted in Аккумуляторы, Батареи, Крепление батареиTagged аккумуляторы, батареи comment on Кор­пус для АКБ Polly DP‑5 с хол­де­ра­ми на 56 акку­му­ля­то­ров раз­ме­ра 18650

Кор­пус для АКБ на 91 эле­мент 21700 в виде мото-бака

28 июня, 202321 февраля, 2024 admin
корпус для АКБ в виде бензобака

Впер­вые в Мин­ске! кор­пус для АКБ в виде мото-бака. Дан­ный кейс — пре­крас­ное завод­ское реше­ние для про­ек­тов 20*4.0 типа super-73. Содер­жит хол­де­ры для эле­мен­тов 21700. Может вме­стить до 35ам­пер-часов при 48 вольтах. 

Дизайн кор­пу­са топ­лив­но­го бака, прост в уста­нов­ке и раз­бор­ке.  Све­то­ди­од­ный инди­ка­тор может дать вам чет­кое пред­став­ле­ние об остав­шей­ся мощ­но­сти. Име­ет замк без­опас­но­сти, предот­вра­ща­ю­щий кра­жу акку­му­ля­то­ра. Кор­пус акку­му­ля­то­ра для элек­тро­ве­ло­си­пе­да постав­ля­ет­ся с мон­таж­ным крон­штей­ном, кото­рый мож­но уста­но­вить на раму велосипеда.

Posted in Батареи, Крепление батареиTagged батареи, проекты

Сбор­ка лити­е­во­го акку­му­ля­то­ра для PAS-ком­плек­та. Вер­сия 1.0

25 октября, 202113 марта, 2024 admin
установка акб на велосипед

Часто в нашей стране под элек­тро­ве­ло­си­пе­дом пони­ма­ют сбор­ки, спо­соб­ные ехать со ско­ро­стью 40+ км/​ч на ручке/​курке газа, с даль­но­стью про­бе­га 50+ км, и пико­вой мощ­но­стью мото­ра более 1,2 кВт, поз­во­ля­ю­щие вовсе не кру­тить педа­ли. Такие кон­фи­гу­ра­ции ско­рее отно­сят­ся к поня­тию “мопед”. Весят мно­го, сто­ят доро­го и пред­став­ля­ют опас­ность, как для пеше­хо­дов, так и для само­го райдера. 

В Евро­пе же, элек­тро­ве­ло­си­пед, кото­рый не тре­бу­ет води­тель­ских прав и полу­че­ния номер­ных зна­ков, не может иметь мощ­ность более 250Вт, а ско­рость, до кото­рой помо­га­ет элек­тро­мо­тор огра­ни­че­на 25 км/​ч. У него так­же не долж­но быть руч­но­го управ­ле­ния газом. Такие элек­тро­ве­ло­си­пе­ды назы­ва­ют педе­ле­ки — элек­тро­мо­тор дей­ству­ет толь­ко как вспо­мо­га­тель­ный, полу­чая сиг­нал от уста­нов­лен­но­го на валу карет­ке дат­чи­ка PAS (Pedal Assist System). 

Режим помо­щи элек­тро­мо­то­ра, зна­чи­тель­но эко­но­мит заряд бата­реи, в 2 раза и более по срав­не­нию с ездой толь­ко на мото­ре. Поэто­му акку­му­ля­тор, кото­рый состав­ля­ет при­мер­но поло­ви­ну сто­и­мо­сти ком­плек­та элек­три­фи­ка­ции вело­си­пе­да, мож­но делать неболь­шим и сле­до­ва­тель­но дешевым. 

В дан­ной ста­тье мы рас­смот­рим сбор­ку элек­тро­ве­ло­си­пе­да без дрос­се­ля, толь­ко с дат­чи­ком PAS и с лег­ким, съем­ным акку­му­ля­то­ром, для девоч­ки 7‑и лет. 

Уста­нов­ка элек­тро-ком­плек­та на велосипед

Уста­нав­ли­ва­ем на вело­си­пед недо­ро­гое зад­нее мотор-коле­со LF, кон­трол­лер Huawei (номи­наль­ный ток 7А, мак­си­маль­ная сила тока 14А), PAS-асси­стент, фару с сиг­на­лом, блок кно­пок управ­ле­ния фарой и сиг­на­лом. Кон­трол­лер име­ет воз­мож­ность выбо­ра 3х режи­мов ско­ро­сти: 80–100-110%. Ста­вим пере­мыч­ку на разъ­ем, что­бы была задей­ство­ва­на толь­ко пер­вый режим ско­ро­сти — 80%. 

В под­рост­ко­вом вело­си­пе­де с коле­са­ми 24 дюй­ма, доволь­но неболь­шое внут­ри­рам­ное про­стран­ство. В пла­сти­ко­вом кор­пу­се уста­нов­лен кон­трол­лер. Места для акку­му­ля­то­ра не оста­ет­ся. Уста­нов­лен­ный для тести­ро­ва­ния ком­плек­та акку­му­ля­тор с номи­наль­ным напря­же­ни­ем 48В даже на пер­вой ско­ро­сти раз­го­ня­ет ребен­ка весом 32кг очень быст­ро. Этот акку­му­ля­тор доволь­но тяже­лый (2.85кг), уста­нов­лен неудоб­но — высо­кий центр тяже­сти. Нужен новый, маленький. 

детский электровелосипед
Вело­си­пед с вре­мен­но уста­нов­ле­ным акку­му­ля­то­ром-бутыл­кой на 48В

Сбор­ка и уста­нов­ка лег­ко­го быст­ро­съем­но­го лити­е­во­го акку­му­ля­то­ра для PAS-комплекта

Гото­вые завод­ские кор­пу­са для сбор­ки акку­му­ля­то­ра малой емко­сти най­де­ны не были. Самый малый — Hailong 1 (как и его ана­лог G56) не вой­дет в тре­уголь­ник рамы. Поэто­му будем делать соб­ствен­ную раз­ра­бот­ку: акку­му­ля­тор будем раз­ме­щать в пла­сти­ко­вый кор­пус для при­бо­ров и кре­пить на руль с помо­щью дер­жа­те­ля вело­си­пед­ной кор­зи­ны. Для сни­же­ния ско­ро­сти (воль­таж и обо­ро­ты име­ют пря­мую зави­си­мость) и веса, будем соби­рать акку­му­ля­тор 36В, емко­стью 4,8Ач.

21700 в холдерах
10 эле­мен­тов 21700, ёмко­стью 4800мАч каж­дый, сбор­ка 10s1p, 36В/4,8Ач (160Втч), на хол­де­рах, вес эле­мен­тов 700грамм,
сборка акб для детского велосипеда
Сов­ме­щен­ный пока­зо­метр: вольт­метр и амперметр
акб для детского электровелосипеда
Рас­па­и­ва­ем BMS. Раз­ме­ща­ем акку­му­ля­тор в уни­вер­саль­ный кор­пус для при­бо­ров. Оста­ет­ся еще мно­го сво­бод­но­го места по обе­им сто­ро­нам батареи.
самодельный аккумулятор для электровелосипеда
В каче­стве быст­ро­съем­но­го креп­ле­ния высту­па­ет дер­жа­тель для вело­си­пед­ной кор­зи­ны. Вре­за­ем в кор­пус пока­зо­метр, заряд­ный и раз­ряд­ные порты. 
акб в самодельном корпусе
установка самодельной акб на электровелосипед
электровелосипед самодельный li-ion акб

Досто­ин­ства комплекта:

  • низ­кая стоимость;
  • низ­кий вес акку­му­ля­то­ра с кор­пу­сом и креп­ле­ни­ем (око­ло 1,2 кг);
  • быст­ро­съем­ный аккумулятор;
  • огра­ни­чен­ная ско­рость электромотора;
  • низ­кий рас­ход энер­гии (2,6Втч/км — резуль­тат заме­ра 17-кило­мет­ро­вой поездки);
  • рас­чет­ная даль­ность помо­щи элек­тро­мо­то­ра — более 60км (160Втч / 2,6Втч/км = 61,5км);
  • нель­зя ехать на ручке/​курке газа — необ­хо­ди­мо кру­тить педали.

Недо­стат­ком вер­сии 1.0 акку­му­ля­то­ра PAS-ком­плек­та явля­ет­ся доволь­но силь­ная тряс­ка, т.к. он рас­по­ло­жен на крон­штейне отно­си­тель­но дале­ко впе­ре­ди руля. В сле­ду­ю­щей вер­сии необ­хо­ди­мо сокра­тить дли­ну крон­штей­на, либо сде­лать допол­ни­тель­ную штан­гу креп­ле­ния, или, что еще луч­ше, раз­ра­бо­тать ком­пакт­ный кор­пус для раз­ме­ще­ния неболь­шо­го PAS-акку­му­ля­то­ра в тре­уголь­ни­ке рамы. 

Posted in Батареи, Крепление батареи, Проекты

Уни­вер­саль­ная бата­рея для раз­ных электровелосипедов

19 октября, 202113 марта, 2024 admin
Аккумулятор в подвесной сумке

Когда у вас несколь­ко вело­си­пе­дов с элек­тро­мо­то­ром, неце­ле­со­об­раз­но иметь для каж­до­го отдель­ную бата­рею, кото­рая будет про­ста­и­вать боль­шую часть вре­ме­ни. В дан­ной ста­тье я поде­люсь опы­том исполь­зо­ва­ния и раз­ме­ще­ния неболь­шой бата­реи с уни­вер­саль­ным креплением. 

Бата­рея 36 вольт на чест­ные 11,4Ач (400Втч), 10s4p из 40 эле­мен­тов INR 18650–29E Samsung, име­ет раз­мер 203х87х67мм. Ста­тья о ее ремон­те и тести­ро­ва­нии нахо­дит­ся тут. Бата­рея раз­ме­ще­на в длин­ную и ёмкую под­се­дель­ную сум­ку Roswheel. Сум­ка доволь­но проч­ная, с тол­сты­ми мяг­ки­ми стен­ка­ми. Вес бата­реи вме­сте с сум­кой 2,1кг.

подвесной акб для электровелосипеда
акб для электровелосипеда в сумке

Пер­вый раз эта бата­рея исполь­зо­ва­лась как допол­ни­тель­ная, под­клю­чен­ная парал­лель­но через дио­ды на белом фэт­бай­ке 20″. Подроб­но о ее под­клю­че­нии тут.

Потом бата­рея пере­ко­че­ва­ла на про­ект вос­ста­нов­ле­ния и элек­три­фи­ка­ции склад­но­го Аиста (про­ект нахо­дит­ся в ста­дии неспеш­ной раз­ра­бот­ке, и ста­тья о нём будет выло­же­на после завер­ше­ния). Прав­да, здесь бата­рея боль­шую часть вре­ме­ни исполь­зо­ва­ния кре­пи­лась не на седло/​подселельную тру­бу, а к багаж­ни­ку, для сни­же­ния цен­тра тяже­сти, что толь­ко рас­ши­ри­ло уни­вер­саль­ность исполь­зо­ва­ния дан­ной сумки. 

дополнительная акб на электровелосипед
аккумулятор в сумке электровелосипед

Необ­хо­ди­мо отме­тить, что выбран­ная сум­ка име­ет нема­лень­кую дли­ну, и тре­бу­ет зна­чи­тель­но­го под­се­дель­но­го про­стран­ства. В тре­тьем вари­ан­те исполь­зо­ва­ния, необ­хо­ди­мое под­се­дель­ное про­стран­ство как раз отсут­ству­ет, но сум­ка поз­во­ля­ет доста­точ­но надеж­но кре­пить бата­рею на раму. 

батарея для электровела

Даже такая неболь­шая бата­рея в режи­ме PAS-асси­стен­та поз­во­ля­ет без напря­же­ния про­ез­жать до 40км на сред­ней ско­ро­сти око­ло 20км/​ч, а это зна­чит что ско­рость дви­же­ния = 22–30км/ч, при зна­чи­тель­ном весе и боль­шом сопро­тив­ле­нии каче­нию колес фэтбайка! 

Дан­ная сум­ка так­же име­ет допол­ни­тель­ный отсек, в кото­рый мож­но раз­ме­стить кон­трол­лер. Тогда для сня­тия бата­реи, необ­хо­ди­мо будет доста­вать ее из сум­ки а не сни­мать сум­ку с рамы. Это свя­за­но с боль­шим коли­че­ством разъ­емов иду­щих от контроллера. 

сумка для батареи на электровелосипед
Вари­ант раз­ме­ще­ния бата­реи и кон­трол­ле­ра в одной сумке .

Вопрос раз­ме­ще­ния бата­реи на раме обыч­но­го вело­си­пе­да, на базе кото­ро­го стро­ит­ся элек­тро­ве­ло­си­пед, очень актуа­лен, и этой про­бле­ме будет посвя­щен ряд пуб­ли­ка­ций в дальнейшем. 

Posted in Батареи, Крепление батареи

Уста­нов­ка допол­ни­тель­ной АКБ на фэтбайк

6 августа, 20215 февраля, 2023 admin

Оче­ред­ной про­ект по пра­виль­ной парал­лель­ной уста­нов­ке допол­ни­тель­ной АКБ на пол­но­при­вод­ный электрофэтбайк.

Continue reading “Уста­нов­ка допол­ни­тель­ной АКБ на фэтбайк”
Posted in Аккумуляторы, Батареи, Крепление батареи comment on Уста­нов­ка допол­ни­тель­ной АКБ на фэтбайк

Элек­тро­ве­ло­си­пед на “неудоб­ной” раме

5 августа, 202119 февраля, 2022 admin

Рама Stels Adrenalin 26 MD с одной сто­ро­ны очень удоб­ная — пол­ная под­вес­ка, мягень­ко! С дру­гой сто­ро­ны воз­мож­но­сти для раз­ме­ще­ния АКБ отсут­ству­ют в прин­ци­пе: ни в раму, ни на раму. 

Тут нам и помог­ла Лягуш­ка! Вер­нее съем­ный кор­пус Frog для бата­реи с креп­ле­ни­ем на под­се­дель­ный штырь — в нее без тру­да поме­сти­лась АКБ 48В /14,4Ач (13s3p) из эле­мен­тов TSL 21700 — 4800мАч. 

Этот кор­пус пре­кра­сен еще тем, что в его “базе” преду­смот­ре­но место для раз­ме­ще­ния кон­трол­ле­ра, поэто­му полу­ча­ем завод­ской внеш­ний вид!

Про­ект выпол­нен “под ключ” — с уста­нов­кой комплекта. 

Posted in Аккумуляторы, Батареи, Крепление батареи comment on Элек­тро­ве­ло­си­пед на “неудоб­ной” раме

Как уста­но­вить допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор на электровелосипед

29 июля, 202119 февраля, 2022 admin

Слу­ча­ют­ся ситу­а­ции, когда основ­ной лити­е­вый акку­му­ля­тор вполне живой, и менять его на новый нет смыс­ла. Но хочет­ся уве­ли­чить даль­ность про­бе­га. Выхо­дом может стать под­клю­че­ние вто­ро­го акку­му­ля­то­ра парал­лель­но с пер­вым.

Но взять и про­сто под­клю­чить вто­рой акку­му­ля­тор в парал­лель не вари­ант — они име­ют раз­ные раз­ряд­ные харак­те­ри­сти­ки и воз­ник­нет раз­ни­ца напря­же­ний — одна бата­рея нач­нет заря­жать дру­гую. Что­бы это­го не про­ис­хо­ди­ло, необ­хо­ди­мо уста­но­вить два диода. 

В дан­ном про­ек­те, была собра­на емкая бата­рея номи­на­лом 48В/19,2Ач, 13s4p, из 52 эле­мен­тов 21700 TSL, 4800мАч, на хол­де­рах, в кор­пу­се Polly 5С. Пара­лель­ное под­клю­че­ние со штат­ной бата­ре­ей (48В/13,3Ач) было про­из­ве­де­но через сдво­ен­ный диод Шотт­ки, 2х40А, 150В, общий катод. 

Общая емкость полу­чи­лась 32,5Ач при 48В, или 1560Втч, что поз­во­лит при потреб­ле­нии в 20Втч/​км полу­чить про­бег 80 кило­мет­ров без педа­ли­ро­ва­ния (по фак­ту 90км!!! ниже опуб­ли­ко­ван скрин­шот с отзы­вом вла­дель­ца ров­но через месяц после уста­нов­ки).

Уста­нов­ка вто­ро­го акку­му­ля­то­ра так­же поз­во­ли­ла уста­но­вить более мощ­ный кон­трол­лер с мак­си­маль­ной силой тока 25А, что уве­ли­чи­ло мак­си­маль­ную ско­рость на 7–10 км. Вме­сте с этим, нагруз­ка на каж­дую бата­рею снизилась. 

Сто­ит заме­тить, что дан­ная схе­ма не при­ме­ни­ма для вело­си­пе­дов и само­ка­тов с пря­мым при­во­дом, вла­дель­цы кото­рых хотят сохра­нить рекуперацию.

Posted in Аккумуляторы, Батареи, Крепление батареи comment on Как уста­но­вить допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор на электровелосипед

Сбор­ка бата­реи 48В/19,2Ач (920Втч)

4 июня, 202119 февраля, 2022 admin

Зада­ча — собрать высо­ко­ем­кую ком­пакт­ную бата­рею в съем­ном кор­пу­се Hailong G70 вза­мен ста­рой бата­реи “в бутыл­ке” с оста­точ­ной ёмко­стью 3,5Ач.

Соби­рать будем из яче­ек 21700 Tesla, ёмкость каж­до­го эле­мен­та 4800мАч. Сбор­ка 13s4p = 52 ячейки. 

В нача­ле, ячей­ки тща­тель­но сор­ти­ру­ют­ся при­бо­ром YR1035+ по внут­рен­не­му сопро­тив­ле­нию, с точ­но­стью до деся­той части мОм. 

Для ком­пакт­но­сти, что­бы АКБ вошла в кор­пус, сбор­ка осу­ществ­ля­ет­ся без хол­де­ров, с исполь­зо­ва­ни­ем изо­ли­ру­ю­ще­го кар­то­на. При­ме­ня­ет­ся точеч­ная сварка.

Вес с кор­пу­сом и базой — все­го 4600грамм!!!

АКБ в корпусе Hailong HL2
Posted in Аккумуляторы, Батареи, Крепление батареиTagged аккумуляторы, батареи comment on Сбор­ка бата­реи 48В/19,2Ач (920Втч)

Контакты:

  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ с АКБ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — заряд­ные устройства
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ЭЛЕК­ТРОС­КУ­ТЕ­РЫ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ
  • Выбор ком­плек­та для электровелосипеда2 октября, 2024
  • Акку­му­ля­то­ры для элек­тро­ве­ло­си­пе­да. Какой тип химии выбрать.18 февраля, 2024
  • Редук­тор­ное или пря­мой при­вод? Выби­ра­ем мотор-колесо.15 февраля, 2024
  • Как купить элек­тро­ве­ло­си­пед недорого.12 февраля, 2024
  • Элек­тро­ф­эт­байк зимой11 февраля, 2024
  • При­е­ха­ли элек­трос­ку­те­ры. Тесто­вая партия.25 июля, 2023
  • УСТА­НОВ­КА МОТОР-КОЛЕ­СА  (общая инструкция)29 июня, 2023

ЧУП "Цурлап Электро" (преобразован 14.11.2024г. из ИП Селявко М.А., УНП 191456560, согласно Закону № 365‑З от 22.04.2024г.)

+375295111000; +375296219701 (Viber, Telegram)

Пункт самовывоза: Минск, Лукьяновича, 10-10 (на карте Яндекс: Гало, 149А)

Время работы: пнд-птн с  09.00  до  17.30 (сб, вс - выходные дни)

УНП 193811251

Юридический адрес: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 154-501

Регистрационный номер в Торговом реестре 505163

© 2025 Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.