Skip to content
Комплекты для электровелосипеда, Аккумуляторы, мотор-колёса.
  • ГЛАВНАЯ
  • КОМПЛЕКТЫ с АКБ
  • КОМПЛЕКТЫ без АКБ
    • — 350Вт
    • — 500Вт
    • — 1000Вт
  • КОМПЛЕКТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМПЛЕКТЫ ФЭТ с АКБ
  • ГОТОВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
  • МОТОР-​КОЛЕСА
    • — 350Вт
    • — 500Вт
    • — 1000Вт
    • — для ФЭТБАЙКА
  • АККУМУЛЯТОРЫ
    • — сборка АКБ
    • — готовые АКБ
    • — элементы 18650 и 21700
    • — зарядные устройства
  • ЭЛЕМЕНТЫ 18650 и 21700
  • ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ
  • ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ
  • КОНТРОЛЛЕРЫ и ДИСПЛЕИ
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
    • – курки и ручки газа
    • – тормозные ручки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — зарядные устройства
    • — сумки для АКБ
    • — корпуса для АКБ
    • — корпуса контроллеров
  • ОБОДА И СПИЦЫ
  • ОПЛАТА. РАССРОЧКА. ДОСТАВКА
  • ГАРАНТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫВЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ВАКАНСИИ

Рубрика: Батареи

Корпус для АКБ Polly DP‑5 с холдерами на 56 аккумуляторов размера 18650

28 июня, 202328 июня, 2023 admin

В данный кейс войдут сборки: 10s5p (50 аккумуляторов 18650), 13s4p (52 аккумулятора 18650), 14s4p (56 аккумуляторов 18650).

Posted in Аккумуляторы, Батареи, Крепление батареиTagged аккумуляторы, батареи comment on Корпус для АКБ Polly DP‑5 с холдерами на 56 аккумуляторов размера 18650

Корпус для АКБ на 91 элемент 21700 в виде мото-бака

28 июня, 202328 июня, 2023 admin

Впервые в Минске! корпус для АКБ в виде мото-​бака. Данный кейс — прекрасное заводское решение для проектов 20*4.0 типа super-​73. Содержит холдеры для элементов 21700. Может вместить до 35ампер-​часов при 48 вольтах. 

Дизайн корпуса топливного бака, прост в установке и разборке.  Светодиодный индикатор может дать вам четкое представление об оставшейся мощности. Имеет замк безопасности, предотвращающий кражу аккумулятора. Корпус аккумулятора для электровелосипеда поставляется с монтажным кронштейном, который можно установить на раму велосипеда.

Posted in Батареи, Крепление батареи, ПроектыTagged батареи, проекты comment on Корпус для АКБ на 91 элемент 21700 в виде мото-бака

Тест аккумуляторной батареи с AliExpress

22 декабря, 20215 февраля, 2023 admin

Принесли на тест батарею купленную на Aliexpress за 27,62$ с доставкой. Заявленная емкость 12Ач, 36В, 10s2р. Заявленные элементы — Samsung. 

Continue reading “Тест аккумуляторной батареи с AliExpress”
Posted in Аккумуляторы, Батареи, Тесты батарейTagged аккумуляторы, ремонт аккумуляторных батарей, тесты comment on Тест аккумуляторной батареи с AliExpress

Аккумуляторы и батареи с AliExpress

7 ноября, 20215 февраля, 2023 admin

“Всё сделано в Китае”. “Китай бывает разый”. “Скупой платит дважды”. “Хорошее дешевым не бывает”.

Клиенты прислали фотографии своих покупок на Алике. 

Continue reading “Аккумуляторы и батареи с AliExpress”
Posted in Аккумуляторы, БатареиTagged аккумуляторы, батареи comment on Аккумуляторы и батареи с AliExpress

Расход энергии на 1 км пробега, или “сколько я проеду на этом аккумуляторе?”

29 октября, 20215 февраля, 2023 admin

Один из самых частых вопросов, касающихся электровелосипедов и электросамокатов, является вопрос о дальности пробега. 

Дальность пробега зависит как от ёмкости и вольтажа аккумулятора, так и от следующих факторов:

Continue reading “Расход энергии на 1 км пробега, или “сколько я проеду на этом аккумуляторе?””
Posted in Батареи, ТеорияTagged батареи, теория comment on Расход энергии на 1 км пробега, или “сколько я проеду на этом аккумуляторе?”

Сборка литиевого аккумулятора для PAS-​комплекта. Версия 1.0

25 октября, 202126 октября, 2021 admin

Часто в нашей стране под электровелосипедом понимают сборки, способные ехать со скоростью 40+ км/​ч на ручке/​курке газа, с дальностью пробега 50+ км, и пиковой мощностью мотора более 1,2 кВт, позволяющие вовсе не крутить педали. Такие конфигурации скорее относятся к понятию “мопед”. Весят много, стоят дорого и представляют опасность, как для пешеходов, так и для самого райдера. 

В Европе же, электровелосипед, который не требует водительских прав и получения номерных знаков, не может иметь мощность более 250Вт, а скорость, до которой помогает электромотор ограничена 25 км/​ч. У него также не должно быть ручного управления газом. Такие электровелосипеды называют педелеки — электромотор действует только как вспомогательный, получая сигнал от установленного на валу каретке датчика PAS (Pedal Assist System). 

Режим помощи электромотора, значительно экономит заряд батареи, в 2 раза и более по сравнению с ездой только на моторе. Поэтому аккумулятор, который составляет примерно половину стоимости комплекта электрификации велосипеда, можно делать небольшим и следовательно дешевым. 

В данной статье мы рассмотрим сборку электровелосипеда без дросселя, только с датчиком PAS и с легким, съемным аккумулятором, для девочки 7‑и лет. 

Установка электро-​комплекта на велосипед

Устанавливаем на велосипед недорогое заднее мотор-​колесо LF, контроллер Huawei (номинальный ток 7А, максимальная сила тока 14А), PAS-​ассистент, фару с сигналом, блок кнопок управления фарой и сигналом. Контроллер имеет возможность выбора 3х режимов скорости: 80–100-110%. Ставим перемычку на разъем, чтобы была задействована только первый режим скорости — 80%. 

В подростковом велосипеде с колесами 24 дюйма, довольно небольшое внутрирамное пространство. В пластиковом корпусе установлен контроллер. Места для аккумулятора не остается. Установленный для тестирования комплекта аккумулятор с номинальным напряжением 48В даже на первой скорости разгоняет ребенка весом 32кг очень быстро. Этот аккумулятор довольно тяжелый (2.85кг), установлен неудобно — высокий центр тяжести. Нужен новый, маленький. 

Велосипед с временно установленым аккумулятором-​бутылкой на 48В

Сборка и установка легкого быстросъемного литиевого аккумулятора для PAS-комплекта

Готовые заводские корпуса для сборки аккумулятора малой емкости найдены не были. Самый малый — Hailong 1 (как и его аналог G56) не войдет в треугольник рамы. Поэтому будем делать собственную разработку: аккумулятор будем размещать в пластиковый корпус для приборов и крепить на руль с помощью держателя велосипедной корзины. Для снижения скорости (вольтаж и обороты имеют прямую зависимость) и веса, будем собирать аккумулятор 36В, емкостью 4,8Ач.

10 элементов 21700, ёмкостью 4800мАч каждый, сборка 10s1p, 36В/4,8Ач (160Втч), на холдерах, вес элементов 700грамм,
Совмещенный показометр: вольтметр и амперметр
Распаиваем BMS. Размещаем аккумулятор в универсальный корпус для приборов. Остается еще много свободного места по обеим сторонам батареи.
В качестве быстросъемного крепления выступает держатель для велосипедной корзины. Врезаем в корпус показометр, зарядный и разрядные порты. 

Достоинства комплекта:

  • низкая стоимость;
  • низкий вес аккумулятора с корпусом и креплением (около 1,2 кг);
  • быстросъемный аккумулятор;
  • ограниченная скорость электромотора;
  • низкий расход энергии (2,6Втч/км — результат замера 17-​километровой поездки);
  • расчетная дальность помощи электромотора — более 60км (160Втч /​ 2,6Втч/км = 61,5км);
  • нельзя ехать на ручке/​курке газа — необходимо крутить педали.

Недостатком версии 1.0 аккумулятора PAS-​комплекта является довольно сильная тряска, т.к. он расположен на кронштейне относительно далеко впереди руля. В следующей версии необходимо сократить длину кронштейна, либо сделать дополнительную штангу крепления, или, что еще лучше, разработать компактный корпус для размещения небольшого PAS-​аккумулятора в треугольнике рамы. 

Posted in Батареи, Крепление батареи, Проекты comment on Сборка литиевого аккумулятора для PAS-​комплекта. Версия 1.0

Как собрать литий-​ионный аккумулятор? Пошаговый процесс.

21 октября, 20215 февраля, 2023 admin

Все течет и меняется, а аккумуляторы только деградируют от времени. Поэтому давайте разберём, как собрать литий-​ионный аккумулятор своими руками. 

Continue reading “Как собрать литий-​​ионный аккумулятор? Пошаговый процесс.”
Posted in Аккумуляторы, Батареи, Ремонт аккумуляторных батарейTagged аккумуляторы, батареи, ремонт аккумуляторных батарей comment on Как собрать литий-​ионный аккумулятор? Пошаговый процесс.

Универсальная батарея для разных электровелосипедов

19 октября, 202130 октября, 2021 admin

Когда у вас несколько велосипедов с электромотором, нецелесообразно иметь для каждого отдельную батарею, которая будет простаивать большую часть времени. В данной статье я поделюсь опытом использования и размещения небольшой батареи с универсальным креплением. 

Батарея 36 вольт на честные 11,4Ач (400Втч), 10s4p из 40 элементов INR 18650–29E Samsung, имеет размер 203х87х67мм. Статья о ее ремонте и тестировании находится тут. Батарея размещена в длинную и ёмкую подседельную сумку Roswheel. Сумка довольно прочная, с толстыми мягкими стенками. Вес батареи вместе с сумкой 2,1кг.

Первый раз эта батарея использовалась как дополнительная, подключенная параллельно через диоды на белом фэтбайке 20″. Подробно о ее подключении тут.

Потом батарея перекочевала на проект восстановления и электрификации складного Аиста (проект находится в стадии неспешной разработке, и статья о нём будет выложена после завершения). Правда, здесь батарея большую часть времени использования крепилась не на седло/​подселельную трубу, а к багажнику, для снижения центра тяжести, что только расширило универсальность использования данной сумки. 

Необходимо отметить, что выбранная сумка имеет немаленькую длину, и требует значительного подседельного пространства. В третьем варианте использования, необходимое подседельное пространство как раз отсутствует, но сумка позволяет достаточно надежно крепить батарею на раму. 

Даже такая небольшая батарея в режиме PAS-​ассистента позволяет без напряжения проезжать до 40км на средней скорости около 20км/​ч, а это значит что скорость движения = 22–30км/ч, при значительном весе и большом сопротивлении качению колес фэтбайка! 

Данная сумка также имеет дополнительный отсек, в который можно разместить контроллер. Тогда для снятия батареи, необходимо будет доставать ее из сумки а не снимать сумку с рамы. Это связано с большим количеством разъемов идущих от контроллера. 

Вариант размещения батареи и контроллера в одной сумке .

Вопрос размещения батареи на раме обычного велосипеда, на базе которого строится электровелосипед, очень актуален, и этой проблеме будет посвящен ряд публикаций в дальнейшем. 

Posted in Батареи, Крепление батареи comment on Универсальная батарея для разных электровелосипедов

Замена свинцового аккумулятора на литий-ионный

11 октября, 20215 февраля, 2023 admin

На момент обращения свинцовая батарея велосипеда FLYGEAR помогала проезжать владельцу в режиме ассистента около 15 км. Батарея 24В, первоначальной емкостью 10Ач, 2s1p, собрана из 2х аккумуляторов 12В каждый. Если грубо оценивать остаточную емкость исходя из 5Втч/​км, то получим около 3Ач или 75Втч. Вес батареи — 8,3 кг (4,14 + 4,16) и еще 0,8кг корпус !!!!

Continue reading “Замена свинцового аккумулятора на литий-ионный”
Posted in Аккумуляторы, Батареи, Ремонт аккумуляторных батарейTagged аккумуляторы, батареи, ремонт аккумуляторных батарей comment on Замена свинцового аккумулятора на литий-ионный

Дополнительный аккумулятор на фэтбайк 20 дюймов

16 сентября, 202116 сентября, 2021 admin

Как увеличить пробег электровелосипеда в два раза? 

Если ставить новую большую батарею, придется решать инженерную задачу по ее размещению. Либо искать большой заводской корпус, который поместиться в вашу раму. Либо изготавливать корпус для аккумулятора на заказ (и тут больше вопросов, чем ответов: кто изготовит? из чего? насколько качественно?). И главное, что делать со штатным, вполне рабочим аккумулятором?

Ниже представлен самый простой и доступный метод увеличения емкости аккумулятора более чем в два раза, без вмешательства в штатную конструкцию электровелосипеда. 

Пациент — фэтбайк на 20‑и дюймовых колесах. Штатный аккумулятор 36В, 10Ач. 

Будем устанавливать дополнительный аккумулятор в подседельную сумку через диоды Шоттки. Для этого приобретаем самую большую и удобную подседельную сумку Roswheel за 40 рублей. “Новый” аккумулятор 10s4p из б/​у элементов Samsung 29E показал себя отлично на нагрузочном тесте, выдав 11+ ампер-​часов при нагрузке 10А. Пакуем его в термоусадку — заходит в сумку как родной. 

Делаем распайку на сдвоенном диоде: через крайние 2 контакта (аноды) ток с двух аккумуляторов приходит на центральный контакт (катод) и далее на контроллер. Диод нам нужен чтобы токи не перетекали из одного аккумулятора в другой, т.к. разрядные характеристики у каждого аккумулятора индивидуальные. 

В результате, имеем общую емкость аккумулятора 36В, 21Ач. Тестовый заезд на 23 км в режиме ассистента, показал расход 2,9 вольт, или около 20% полного заряда: в начале на аккумуляторах было напряжение 41,6В (штатный) и 41,9В (дополнительный), и 39,3 и 38,3 в конце поездки соответственно. 

Posted in Батареи, ПроектыTagged батареи, проекты comment on Дополнительный аккумулятор на фэтбайк 20 дюймов

Навигация по записям

Предыдущие записи

Контакты:

  • ГЛАВНАЯ
  • КОМПЛЕКТЫ с АКБ
  • КОМПЛЕКТЫ без АКБ
    • — 350Вт
    • — 500Вт
    • — 1000Вт
  • КОМПЛЕКТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМПЛЕКТЫ ФЭТ с АКБ
  • ГОТОВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
  • МОТОР-​КОЛЕСА
    • — 350Вт
    • — 500Вт
    • — 1000Вт
    • — для ФЭТБАЙКА
  • АККУМУЛЯТОРЫ
    • — сборка АКБ
    • — готовые АКБ
    • — элементы 18650 и 21700
    • — зарядные устройства
  • ЭЛЕМЕНТЫ 18650 и 21700
  • ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ
  • ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ
  • КОНТРОЛЛЕРЫ и ДИСПЛЕИ
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
    • – курки и ручки газа
    • – тормозные ручки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — зарядные устройства
    • — сумки для АКБ
    • — корпуса для АКБ
    • — корпуса контроллеров
  • ОБОДА И СПИЦЫ
  • ОПЛАТА. РАССРОЧКА. ДОСТАВКА
  • ГАРАНТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫВЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ВАКАНСИИ

КОНТАКТЫ

ИП Селявко Максим Адамович

Фактический адрес: Минск, Лукьяновича, 10

Время работы: пнд-​птн с  09.00  до  17.30 (сбт, вскр — выходные дни)

УНП 191456560
Юридический адрес: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 154–501

Регистрационный номер в Торговом реестре 505163

БЛОГ

  • Приехали электроскутеры. Тестовая партия. 25 июля, 2023
  • ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА  (общая инструкция) 29 июня, 2023
  • Корпус для АКБ Polly DP‑5 с холдерами на 56 аккумуляторов размера 18650 28 июня, 2023
  • Корпус для АКБ на 91 элемент 21700 в виде мото-бака 28 июня, 2023
  • Как выбрать комплект электровелосипеда 5 июня, 2023

© 2023 Комплекты для электровелосипеда, Аккумуляторы, мотор-колёса.

Proudly powered by WordPress | Theme: x-blog by wpthemespace.com