В данный кейс войдут сборки: 10s5p (50 аккумуляторов 18650), 13s4p (52 аккумулятора 18650), 14s4p (56 аккумуляторов 18650).




В данный кейс войдут сборки: 10s5p (50 аккумуляторов 18650), 13s4p (52 аккумулятора 18650), 14s4p (56 аккумуляторов 18650).
Впервые в Минске! корпус для АКБ в виде мото-бака. Данный кейс — прекрасное заводское решение для проектов 20*4.0 типа super-73. Содержит холдеры для элементов 21700. Может вместить до 35ампер-часов при 48 вольтах.
Дизайн корпуса топливного бака, прост в установке и разборке. Светодиодный индикатор может дать вам четкое представление об оставшейся мощности. Имеет замк безопасности, предотвращающий кражу аккумулятора. Корпус аккумулятора для электровелосипеда поставляется с монтажным кронштейном, который можно установить на раму велосипеда.
Принесли на тест батарею купленную на Aliexpress за 27,62$ с доставкой. Заявленная емкость 12Ач, 36В, 10s2р. Заявленные элементы — Samsung.
Continue reading “Тест аккумуляторной батареи с AliExpress”“Всё сделано в Китае”. “Китай бывает разый”. “Скупой платит дважды”. “Хорошее дешевым не бывает”.
Клиенты прислали фотографии своих покупок на Алике.
Continue reading “Аккумуляторы и батареи с AliExpress”Один из самых частых вопросов, касающихся электровелосипедов и электросамокатов, является вопрос о дальности пробега.
Дальность пробега зависит как от ёмкости и вольтажа аккумулятора, так и от следующих факторов:
Continue reading “Расход энергии на 1 км пробега, или “сколько я проеду на этом аккумуляторе?””Часто в нашей стране под электровелосипедом понимают сборки, способные ехать со скоростью 40+ км/ч на ручке/курке газа, с дальностью пробега 50+ км, и пиковой мощностью мотора более 1,2 кВт, позволяющие вовсе не крутить педали. Такие конфигурации скорее относятся к понятию “мопед”. Весят много, стоят дорого и представляют опасность, как для пешеходов, так и для самого райдера.
В Европе же, электровелосипед, который не требует водительских прав и получения номерных знаков, не может иметь мощность более 250Вт, а скорость, до которой помогает электромотор ограничена 25 км/ч. У него также не должно быть ручного управления газом. Такие электровелосипеды называют педелеки — электромотор действует только как вспомогательный, получая сигнал от установленного на валу каретке датчика PAS (Pedal Assist System).
Режим помощи электромотора, значительно экономит заряд батареи, в 2 раза и более по сравнению с ездой только на моторе. Поэтому аккумулятор, который составляет примерно половину стоимости комплекта электрификации велосипеда, можно делать небольшим и следовательно дешевым.
В данной статье мы рассмотрим сборку электровелосипеда без дросселя, только с датчиком PAS и с легким, съемным аккумулятором, для девочки 7‑и лет.
Устанавливаем на велосипед недорогое заднее мотор-колесо LF, контроллер Huawei (номинальный ток 7А, максимальная сила тока 14А), PAS-ассистент, фару с сигналом, блок кнопок управления фарой и сигналом. Контроллер имеет возможность выбора 3х режимов скорости: 80–100-110%. Ставим перемычку на разъем, чтобы была задействована только первый режим скорости — 80%.
В подростковом велосипеде с колесами 24 дюйма, довольно небольшое внутрирамное пространство. В пластиковом корпусе установлен контроллер. Места для аккумулятора не остается. Установленный для тестирования комплекта аккумулятор с номинальным напряжением 48В даже на первой скорости разгоняет ребенка весом 32кг очень быстро. Этот аккумулятор довольно тяжелый (2.85кг), установлен неудобно — высокий центр тяжести. Нужен новый, маленький.
Готовые заводские корпуса для сборки аккумулятора малой емкости найдены не были. Самый малый — Hailong 1 (как и его аналог G56) не войдет в треугольник рамы. Поэтому будем делать собственную разработку: аккумулятор будем размещать в пластиковый корпус для приборов и крепить на руль с помощью держателя велосипедной корзины. Для снижения скорости (вольтаж и обороты имеют прямую зависимость) и веса, будем собирать аккумулятор 36В, емкостью 4,8Ач.
Достоинства комплекта:
Недостатком версии 1.0 аккумулятора PAS-комплекта является довольно сильная тряска, т.к. он расположен на кронштейне относительно далеко впереди руля. В следующей версии необходимо сократить длину кронштейна, либо сделать дополнительную штангу крепления, или, что еще лучше, разработать компактный корпус для размещения небольшого PAS-аккумулятора в треугольнике рамы.
Все течет и меняется, а аккумуляторы только деградируют от времени. Поэтому давайте разберём, как собрать литий-ионный аккумулятор своими руками.
Continue reading “Как собрать литий-ионный аккумулятор? Пошаговый процесс.”Когда у вас несколько велосипедов с электромотором, нецелесообразно иметь для каждого отдельную батарею, которая будет простаивать большую часть времени. В данной статье я поделюсь опытом использования и размещения небольшой батареи с универсальным креплением.
Батарея 36 вольт на честные 11,4Ач (400Втч), 10s4p из 40 элементов INR 18650–29E Samsung, имеет размер 203х87х67мм. Статья о ее ремонте и тестировании находится тут. Батарея размещена в длинную и ёмкую подседельную сумку Roswheel. Сумка довольно прочная, с толстыми мягкими стенками. Вес батареи вместе с сумкой 2,1кг.
Первый раз эта батарея использовалась как дополнительная, подключенная параллельно через диоды на белом фэтбайке 20″. Подробно о ее подключении тут.
Потом батарея перекочевала на проект восстановления и электрификации складного Аиста (проект находится в стадии неспешной разработке, и статья о нём будет выложена после завершения). Правда, здесь батарея большую часть времени использования крепилась не на седло/подселельную трубу, а к багажнику, для снижения центра тяжести, что только расширило универсальность использования данной сумки.
Необходимо отметить, что выбранная сумка имеет немаленькую длину, и требует значительного подседельного пространства. В третьем варианте использования, необходимое подседельное пространство как раз отсутствует, но сумка позволяет достаточно надежно крепить батарею на раму.
Даже такая небольшая батарея в режиме PAS-ассистента позволяет без напряжения проезжать до 40км на средней скорости около 20км/ч, а это значит что скорость движения = 22–30км/ч, при значительном весе и большом сопротивлении качению колес фэтбайка!
Данная сумка также имеет дополнительный отсек, в который можно разместить контроллер. Тогда для снятия батареи, необходимо будет доставать ее из сумки а не снимать сумку с рамы. Это связано с большим количеством разъемов идущих от контроллера.
Вопрос размещения батареи на раме обычного велосипеда, на базе которого строится электровелосипед, очень актуален, и этой проблеме будет посвящен ряд публикаций в дальнейшем.
На момент обращения свинцовая батарея велосипеда FLYGEAR помогала проезжать владельцу в режиме ассистента около 15 км. Батарея 24В, первоначальной емкостью 10Ач, 2s1p, собрана из 2х аккумуляторов 12В каждый. Если грубо оценивать остаточную емкость исходя из 5Втч/км, то получим около 3Ач или 75Втч. Вес батареи — 8,3 кг (4,14 + 4,16) и еще 0,8кг корпус !!!!
Continue reading “Замена свинцового аккумулятора на литий-ионный”Как увеличить пробег электровелосипеда в два раза?
Если ставить новую большую батарею, придется решать инженерную задачу по ее размещению. Либо искать большой заводской корпус, который поместиться в вашу раму. Либо изготавливать корпус для аккумулятора на заказ (и тут больше вопросов, чем ответов: кто изготовит? из чего? насколько качественно?). И главное, что делать со штатным, вполне рабочим аккумулятором?
Ниже представлен самый простой и доступный метод увеличения емкости аккумулятора более чем в два раза, без вмешательства в штатную конструкцию электровелосипеда.
Пациент — фэтбайк на 20‑и дюймовых колесах. Штатный аккумулятор 36В, 10Ач.
Будем устанавливать дополнительный аккумулятор в подседельную сумку через диоды Шоттки. Для этого приобретаем самую большую и удобную подседельную сумку Roswheel за 40 рублей. “Новый” аккумулятор 10s4p из б/у элементов Samsung 29E показал себя отлично на нагрузочном тесте, выдав 11+ ампер-часов при нагрузке 10А. Пакуем его в термоусадку — заходит в сумку как родной.
Делаем распайку на сдвоенном диоде: через крайние 2 контакта (аноды) ток с двух аккумуляторов приходит на центральный контакт (катод) и далее на контроллер. Диод нам нужен чтобы токи не перетекали из одного аккумулятора в другой, т.к. разрядные характеристики у каждого аккумулятора индивидуальные.
В результате, имеем общую емкость аккумулятора 36В, 21Ач. Тестовый заезд на 23 км в режиме ассистента, показал расход 2,9 вольт, или около 20% полного заряда: в начале на аккумуляторах было напряжение 41,6В (штатный) и 41,9В (дополнительный), и 39,3 и 38,3 в конце поездки соответственно.
ИП Селявко Максим Адамович
Фактический адрес: Минск, Лукьяновича, 10
Время работы: пнд-птн с 09.00 до 17.30 (сбт, вскр — выходные дни)
УНП 191456560
Юридический адрес: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 154–501
Регистрационный номер в Торговом реестре 505163