Skip to content
Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.
  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 250/​350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — диа­гно­сти­ка АКБ
    • — ремонт АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — BMS платы
    • — заряд­ные устройства
  • Ком­плек­ты для ФЭТ­бай­ка с АКБ
  • Ком­плек­ты для ФЭТ­бай­ка без АКБ
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — шестер­ни
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ

Рубрика: Батареи

Заме­на свин­цо­во­го акку­му­ля­то­ра на литий-ионный

11 октября, 202124 января, 2024 admin

На момент обра­ще­ния свин­цо­вая бата­рея вело­си­пе­да FLYGEAR помо­га­ла про­ез­жать вла­дель­цу в режи­ме асси­стен­та око­ло 15 км. Бата­рея 24В и пер­во­на­чаль­ной емко­стью 10Ач, 2s1p, собра­на из 2х акку­му­ля­то­ров 12В каж­дый. Если гру­бо оце­ни­вать оста­точ­ную емкость исхо­дя из 5Втч/​км, то полу­чим око­ло 3Ач или 75Втч. Вес бата­реи — 8,3 кг (4,14 + 4,16) и еще 0,8кг корпус !!!!

Continue reading “Заме­на свин­цо­во­го акку­му­ля­то­ра на литий-ионный”
Posted in Аккумуляторы, Батареи, Ремонт аккумуляторных батарейTagged аккумуляторы, батареи, ремонт аккумуляторных батарей comment on Заме­на свин­цо­во­го акку­му­ля­то­ра на литий-ионный

Как уста­но­вить допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор на элек­тро­ве­ло­си­пед фэт­байк 20 дюймов

16 сентября, 202123 января, 2024 admin

Как уве­ли­чить про­бег элек­тро­ве­ло­си­пе­да в два раза? 

Если ста­вить новую боль­шую бата­рею, при­дет­ся решать инже­нер­ную зада­чу по ее раз­ме­ще­нию. Либо искать боль­шой завод­ской кор­пус, кото­рый поме­стить­ся в вашу раму. Либо изго­тав­ли­вать кор­пус для акку­му­ля­то­ра элек­тро­ве­ло­си­пе­да на заказ (и тут боль­ше вопро­сов, чем отве­тов: кто изго­то­вит? из чего? насколь­ко каче­ствен­но?). И глав­ное, что делать со штат­ным, вполне рабо­чим аккумулятором?

Ниже пред­став­лен самый про­стой и доступ­ный метод уве­ли­че­ния емко­сти АКБ элек­тро­ве­ло­си­пе­да более чем в два раза, без вме­ша­тель­ства в штат­ную кон­струк­цию электровелосипеда. 

Паци­ент — фэт­байк на 20‑и дюй­мо­вых коле­сах. Штат­ный акку­му­ля­тор 36В, 10Ач. 

Будем уста­нав­ли­вать допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор в под­се­дель­ную сум­ку через дио­ды Шотт­ки. Для это­го при­об­ре­та­ем самую боль­шую и удоб­ную под­се­дель­ную сум­ку Roswheel за 40 руб­лей. “Новый” акку­му­ля­тор 10s4p из б/​у эле­мен­тов Samsung 29E пока­зал себя отлич­но на нагру­зоч­ном тесте, выдав 11+ ампер-часов при нагруз­ке 10А. Паку­ем его в тер­мо­усад­ку — захо­дит в сум­ку как родной. 

Дела­ем рас­пай­ку на сдво­ен­ном дио­де: через край­ние 2 кон­так­та (ано­ды) ток с двух акку­му­ля­то­ров при­хо­дит на цен­траль­ный кон­такт (катод) и далее на кон­трол­лер. Диод нам нужен что­бы токи не пере­те­ка­ли из одно­го акку­му­ля­то­ра в дру­гой, т.к. раз­ряд­ные харак­те­ри­сти­ки у каж­до­го акку­му­ля­то­ра индивидуальные. 

В резуль­та­те, име­ем общую емкость акку­му­ля­то­ра 36В, 21Ач. Тесто­вый заезд на 23 км в режи­ме асси­стен­та, пока­зал рас­ход 2,9 вольт, или око­ло 20% пол­но­го заря­да: в нача­ле на акку­му­ля­то­рах было напря­же­ние 41,6В (штат­ный) и 41,9В (допол­ни­тель­ный), и 39,3 и 38,3 в кон­це поезд­ки соответственно. 

Купить гото­вые АКБ для элек­тро­ве­ло­си­пе­да, что­бы уве­ли­чить даль­ность про­бе­га, мож­но в нашем интер­нет мага­зине в раз­де­ле АКБ. Мы сами соби­ра­ем акку­му­ля­то­ры из яче­ек луч­ше­го каче­ства. Мы можем гаран­ти­ро­вать реаль­ную ёмкость АКБ.

Posted in Батареи, ПроектыTagged батареи, проекты comment on Как уста­но­вить допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор на элек­тро­ве­ло­си­пед фэт­байк 20 дюймов

Как уве­ли­чить акку­му­ля­тор для элек­тро­ве­ло­си­пе­да или электросамоката?

12 сентября, 202123 января, 2024 admin

В этой ста­тье мы пого­во­рим о путях уве­ли­че­ния даль­но­сти про­бе­га ваше­го элек­три­че­ско­го вело­си­пе­да, элек­тро­са­мо­ка­та или элек­тро­мо­пе­да. Воз­мож­но сэко­но­мить день­ги или при­дёт­ся купить новый акку­му­ля­тор для электровелосипеда?

Рас­смот­рим три спо­со­ба как уве­ли­чить АКБ для электровелосипеда :

Continue reading “Как уве­ли­чить акку­му­ля­тор для элек­тро­ве­ло­си­пе­да или электросамоката?”
Posted in Аккумуляторы, Батареи, Ремонт аккумуляторных батарейTagged аккумуляторы, батареи comment on Как уве­ли­чить акку­му­ля­тор для элек­тро­ве­ло­си­пе­да или электросамоката?

Парал­лель­ное и после­до­ва­тель­ное соеди­не­ние аккумуляторов

12 сентября, 20215 февраля, 2023 admin

Continue reading “Парал­лель­ное и после­до­ва­тель­ное соеди­не­ние аккумуляторов”

Posted in Аккумуляторы, БатареиTagged аккумуляторы, батареи, теория comment on Парал­лель­ное и после­до­ва­тель­ное соеди­не­ние аккумуляторов

Когда решил само­сто­я­тель­но уве­ли­чить емкость лити­е­вой батареи

12 августа, 20215 февраля, 2023 admin

Ахтунг! 

Continue reading “Когда решил само­сто­я­тель­но уве­ли­чить емкость лити­е­вой батареи”
Posted in Аккумуляторы, Батареи, Теория comment on Когда решил само­сто­я­тель­но уве­ли­чить емкость лити­е­вой батареи

Как заря­жать и как хра­нить лити­е­вые аккумуляторы

7 августа, 20215 февраля, 2023 admin

Continue reading “Как заря­жать и как хра­нить лити­е­вые аккумуляторы”

Posted in Аккумуляторы, Батареи, Теория comment on Как заря­жать и как хра­нить лити­е­вые аккумуляторы

Уста­нов­ка допол­ни­тель­ной АКБ на фэтбайк

6 августа, 20215 февраля, 2023 admin

Оче­ред­ной про­ект по пра­виль­ной парал­лель­ной уста­нов­ке допол­ни­тель­ной АКБ на пол­но­при­вод­ный электрофэтбайк.

Continue reading “Уста­нов­ка допол­ни­тель­ной АКБ на фэтбайк”
Posted in Аккумуляторы, Батареи, Крепление батареи comment on Уста­нов­ка допол­ни­тель­ной АКБ на фэтбайк

Элек­тро­ве­ло­си­пед на “неудоб­ной” раме

5 августа, 202119 февраля, 2022 admin

Рама Stels Adrenalin 26 MD с одной сто­ро­ны очень удоб­ная — пол­ная под­вес­ка, мягень­ко! С дру­гой сто­ро­ны воз­мож­но­сти для раз­ме­ще­ния АКБ отсут­ству­ют в прин­ци­пе: ни в раму, ни на раму. 

Тут нам и помог­ла Лягуш­ка! Вер­нее съем­ный кор­пус Frog для бата­реи с креп­ле­ни­ем на под­се­дель­ный штырь — в нее без тру­да поме­сти­лась АКБ 48В /14,4Ач (13s3p) из эле­мен­тов TSL 21700 — 4800мАч. 

Этот кор­пус пре­кра­сен еще тем, что в его “базе” преду­смот­ре­но место для раз­ме­ще­ния кон­трол­ле­ра, поэто­му полу­ча­ем завод­ской внеш­ний вид!

Про­ект выпол­нен “под ключ” — с уста­нов­кой комплекта. 

Posted in Аккумуляторы, Батареи, Крепление батареи comment on Элек­тро­ве­ло­си­пед на “неудоб­ной” раме

Сбор­ка АКБ в кор­пу­сах Polly 4C и Polly 5C

29 июля, 202119 февраля, 2022 admin

Очень хоро­шо, когда сбор­ка эле­мен­тов в бата­рею про­ис­хо­дит на хол­де­рах. Тогда меж­ду ними есть необ­хо­ди­мые воз­душ­ные зазоры. 

Ниже пока­за­ны две сбор­ки из эле­мен­тов фор­ма­та 21700 емко­стью 4800мАч в кор­пу­са Polly 4C (48В/14,4Ач, 13s3p) и Polly 5C ( 48В/19,2Ач, 13s4p). 

Posted in Аккумуляторы, Батареи comment on Сбор­ка АКБ в кор­пу­сах Polly 4C и Polly 5C

Как уста­но­вить допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор на электровелосипед

29 июля, 202119 февраля, 2022 admin

Слу­ча­ют­ся ситу­а­ции, когда основ­ной лити­е­вый акку­му­ля­тор вполне живой, и менять его на новый нет смыс­ла. Но хочет­ся уве­ли­чить даль­ность про­бе­га. Выхо­дом может стать под­клю­че­ние вто­ро­го акку­му­ля­то­ра парал­лель­но с пер­вым.

Но взять и про­сто под­клю­чить вто­рой акку­му­ля­тор в парал­лель не вари­ант — они име­ют раз­ные раз­ряд­ные харак­те­ри­сти­ки и воз­ник­нет раз­ни­ца напря­же­ний — одна бата­рея нач­нет заря­жать дру­гую. Что­бы это­го не про­ис­хо­ди­ло, необ­хо­ди­мо уста­но­вить два диода. 

В дан­ном про­ек­те, была собра­на емкая бата­рея номи­на­лом 48В/19,2Ач, 13s4p, из 52 эле­мен­тов 21700 TSL, 4800мАч, на хол­де­рах, в кор­пу­се Polly 5С. Пара­лель­ное под­клю­че­ние со штат­ной бата­ре­ей (48В/13,3Ач) было про­из­ве­де­но через сдво­ен­ный диод Шотт­ки, 2х40А, 150В, общий катод. 

Общая емкость полу­чи­лась 32,5Ач при 48В, или 1560Втч, что поз­во­лит при потреб­ле­нии в 20Втч/​км полу­чить про­бег 80 кило­мет­ров без педа­ли­ро­ва­ния (по фак­ту 90км!!! ниже опуб­ли­ко­ван скрин­шот с отзы­вом вла­дель­ца ров­но через месяц после уста­нов­ки).

Уста­нов­ка вто­ро­го акку­му­ля­то­ра так­же поз­во­ли­ла уста­но­вить более мощ­ный кон­трол­лер с мак­си­маль­ной силой тока 25А, что уве­ли­чи­ло мак­си­маль­ную ско­рость на 7–10 км. Вме­сте с этим, нагруз­ка на каж­дую бата­рею снизилась. 

Сто­ит заме­тить, что дан­ная схе­ма не при­ме­ни­ма для вело­си­пе­дов и само­ка­тов с пря­мым при­во­дом, вла­дель­цы кото­рых хотят сохра­нить рекуперацию.

Posted in Аккумуляторы, Батареи, Крепление батареи comment on Как уста­но­вить допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор на электровелосипед

Навигация по записям

Предыдущие записи
Следующие записи

Контакты:

  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 250/​350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — диа­гно­сти­ка АКБ
    • — ремонт АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — BMS платы
    • — заряд­ные устройства
  • Ком­плек­ты для ФЭТ­бай­ка с АКБ
  • Ком­плек­ты для ФЭТ­бай­ка без АКБ
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — шестер­ни
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ
  • Изме­не­ния в ПДД РБ от 01.09.2025г. каса­тель­но электровелосипедов17 сентября, 2025
  • Выбор ком­плек­та для электровелосипеда2 октября, 2024
  • Акку­му­ля­то­ры для элек­тро­ве­ло­си­пе­да. Какой тип химии выбрать.18 февраля, 2024
  • Редук­тор­ное или пря­мой при­вод? Выби­ра­ем мотор-колесо.15 февраля, 2024
  • Как купить элек­тро­ве­ло­си­пед недорого.12 февраля, 2024
  • Элек­тро­ф­эт­байк зимой11 февраля, 2024
  • УСТА­НОВ­КА МОТОР-КОЛЕ­СА  (общая инструкция)29 июня, 2023

ЧУП "Цурлап Электро" (преобразован 14.11.2024г. из ИП Селявко М.А., УНП 191456560, согласно Закону № 365‑З от 22.04.2024г.)

+375295111000; +375296219701 (Viber, Telegram)

Пункт самовывоза: Минск, Лукьяновича, 10-10 (на карте Яндекс: Гало, 149А)

Время работы: пнд-птн с  09.00  до  17.30 (сб, вс - выходные дни)

УНП 193811251

Юридический адрес: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 154-501

Регистрационный номер в Торговом реестре 505163

Время работы:

  • Прием заказов по телефону: с 9:00 до 20:00, все дни
  • Отправка товара и самовывоз: с 9:00 до 17:30, будние дни
  • Доставка по РБ: с 8:00 до 23:00, все дни
  • Доставка по Минску: с 13:00 до 23:00, все дни

© 2025 Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.