На момент обращения свинцовая батарея велосипеда FLYGEAR помогала проезжать владельцу в режиме ассистента около 15 км. Батарея 24В и первоначальной емкостью 10Ач, 2s1p, собрана из 2х аккумуляторов 12В каждый. Если грубо оценивать остаточную емкость исходя из 5Втч/км, то получим около 3Ач или 75Втч. Вес батареи — 8,3 кг (4,14 + 4,16) и еще 0,8кг корпус !!!!
Continue reading “Замена свинцового аккумулятора на литий-ионный”Рубрика: Батареи
Как установить дополнительный аккумулятор на электровелосипед фэтбайк 20 дюймов
Как увеличить пробег электровелосипеда в два раза?
Если ставить новую большую батарею, придется решать инженерную задачу по ее размещению. Либо искать большой заводской корпус, который поместиться в вашу раму. Либо изготавливать корпус для аккумулятора электровелосипеда на заказ (и тут больше вопросов, чем ответов: кто изготовит? из чего? насколько качественно?). И главное, что делать со штатным, вполне рабочим аккумулятором?
Ниже представлен самый простой и доступный метод увеличения емкости АКБ электровелосипеда более чем в два раза, без вмешательства в штатную конструкцию электровелосипеда.
Пациент — фэтбайк на 20‑и дюймовых колесах. Штатный аккумулятор 36В, 10Ач.
Будем устанавливать дополнительный аккумулятор в подседельную сумку через диоды Шоттки. Для этого приобретаем самую большую и удобную подседельную сумку Roswheel за 40 рублей. “Новый” аккумулятор 10s4p из б/у элементов Samsung 29E показал себя отлично на нагрузочном тесте, выдав 11+ ампер-часов при нагрузке 10А. Пакуем его в термоусадку — заходит в сумку как родной.
Делаем распайку на сдвоенном диоде: через крайние 2 контакта (аноды) ток с двух аккумуляторов приходит на центральный контакт (катод) и далее на контроллер. Диод нам нужен чтобы токи не перетекали из одного аккумулятора в другой, т.к. разрядные характеристики у каждого аккумулятора индивидуальные.
В результате, имеем общую емкость аккумулятора 36В, 21Ач. Тестовый заезд на 23 км в режиме ассистента, показал расход 2,9 вольт, или около 20% полного заряда: в начале на аккумуляторах было напряжение 41,6В (штатный) и 41,9В (дополнительный), и 39,3 и 38,3 в конце поездки соответственно.



Купить готовые АКБ для электровелосипеда, чтобы увеличить дальность пробега, можно в нашем интернет магазине в разделе АКБ. Мы сами собираем аккумуляторы из ячеек лучшего качества. Мы можем гарантировать реальную ёмкость АКБ.
Как увеличить аккумулятор для электровелосипеда или электросамоката?
В этой статье мы поговорим о путях увеличения дальности пробега вашего электрического велосипеда, электросамоката или электромопеда. Возможно сэкономить деньги или придётся купить новый аккумулятор для электровелосипеда?
Рассмотрим три способа как увеличить АКБ для электровелосипеда :
Continue reading “Как увеличить аккумулятор для электровелосипеда или электросамоката?”Параллельное и последовательное соединение аккумуляторов
Когда решил самостоятельно увеличить емкость литиевой батареи
Как заряжать и как хранить литиевые аккумуляторы
Установка дополнительной АКБ на фэтбайк
Очередной проект по правильной параллельной установке дополнительной АКБ на полноприводный электрофэтбайк.
Continue reading “Установка дополнительной АКБ на фэтбайк”Электровелосипед на “неудобной” раме
Рама Stels Adrenalin 26 MD с одной стороны очень удобная — полная подвеска, мягенько! С другой стороны возможности для размещения АКБ отсутствуют в принципе: ни в раму, ни на раму.
Тут нам и помогла Лягушка! Вернее съемный корпус Frog для батареи с креплением на подседельный штырь — в нее без труда поместилась АКБ 48В /14,4Ач (13s3p) из элементов TSL 21700 — 4800мАч.
Этот корпус прекрасен еще тем, что в его “базе” предусмотрено место для размещения контроллера, поэтому получаем заводской внешний вид!
Проект выполнен “под ключ” — с установкой комплекта.



Сборка АКБ в корпусах Polly 4C и Polly 5C
Очень хорошо, когда сборка элементов в батарею происходит на холдерах. Тогда между ними есть необходимые воздушные зазоры.
Ниже показаны две сборки из элементов формата 21700 емкостью 4800мАч в корпуса Polly 4C (48В/14,4Ач, 13s3p) и Polly 5C ( 48В/19,2Ач, 13s4p).



Как установить дополнительный аккумулятор на электровелосипед
Случаются ситуации, когда основной литиевый аккумулятор вполне живой, и менять его на новый нет смысла. Но хочется увеличить дальность пробега. Выходом может стать подключение второго аккумулятора параллельно с первым.
Но взять и просто подключить второй аккумулятор в параллель не вариант — они имеют разные разрядные характеристики и возникнет разница напряжений — одна батарея начнет заряжать другую. Чтобы этого не происходило, необходимо установить два диода.
В данном проекте, была собрана емкая батарея номиналом 48В/19,2Ач, 13s4p, из 52 элементов 21700 TSL, 4800мАч, на холдерах, в корпусе Polly 5С. Паралельное подключение со штатной батареей (48В/13,3Ач) было произведено через сдвоенный диод Шоттки, 2х40А, 150В, общий катод.
Общая емкость получилась 32,5Ач при 48В, или 1560Втч, что позволит при потреблении в 20Втч/км получить пробег 80 километров без педалирования (по факту 90км!!! ниже опубликован скриншот с отзывом владельца ровно через месяц после установки).
Установка второго аккумулятора также позволила установить более мощный контроллер с максимальной силой тока 25А, что увеличило максимальную скорость на 7–10 км. Вместе с этим, нагрузка на каждую батарею снизилась.
Стоит заметить, что данная схема не применима для велосипедов и самокатов с прямым приводом, владельцы которых хотят сохранить рекуперацию.



