Skip to content
Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.
  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ с АКБ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 250/​350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — диа­гно­сти­ка АКБ
    • — ремонт АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — BMS платы
    • — заряд­ные устройства
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — шестер­ни
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ

Как уве­ли­чить акку­му­ля­тор для элек­тро­ве­ло­си­пе­да или электросамоката?

12 сентября, 202123 января, 2024 admin

В этой ста­тье мы пого­во­рим о путях уве­ли­че­ния даль­но­сти про­бе­га ваше­го элек­три­че­ско­го вело­си­пе­да, элек­тро­са­мо­ка­та или элек­тро­мо­пе­да. Воз­мож­но сэко­но­мить день­ги или при­дёт­ся купить новый акку­му­ля­тор для электровелосипеда?

Рас­смот­рим три спо­со­ба как уве­ли­чить АКБ для электровелосипеда :

  1. Поста­вить допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор на элек­тро­ве­ло­си­пед параллельно
  2. Доба­вить ёмкость суще­ству­ю­ще­му аккумулятору
  3. Пол­но­стью заме­нить АКБ

1. Допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор для элек­тро­ве­ло­си­пе­да параллельно

Когда ваш основ­ной АКБ для элек­тро­ве­ло­си­пе­да доволь­но бод­рый, нахо­дит­ся в кра­си­вом завод­ском кор­пу­се и исправ­но выпол­ня­ет свои функ­ции, нет смыс­ла его менять и даже лезть в него. Мож­но под­клю­чить вто­рой акку­му­ля­тор с ана­ло­гич­ным напря­же­ни­ем параллельно. 

Если вто­рой АКБ для вело­си­пе­да будет прак­ти­че­ски иден­ти­чен пер­во­му, и име­ет такую же ёмкость, то мож­но риск­нуть под­клю­чать их без допол­ни­тель­ных пля­сок с буб­ном, про­сто заря­див оба акку­му­ля­то­ра до оди­на­ко­во­го напря­же­ния. И так при­дет­ся делать каж­дый раз перед поездкой. 

Если же вы хоти­те под­клю­чить парал­лель­но раз­но­ём­кие АКБ или заря­жать любой из них в любое вре­мя когда удоб­но и до любо­го напря­же­ния, то под­клю­чать необ­хо­ди­мо через дио­ды (Шотт­ки). Они будут пре­пят­ство­вать пере­те­ка­нию токов меж­ду бата­ре­я­ми. Необ­хо­ди­мо отме­тить, что такой метод (через дио­ды) под­хо­дит боль­ше для редук­тор­ных мото­ров и не под­дер­жи­ва­ет реку­пе­ра­цию и тор­мо­же­ние мотором. 

2. Добав­ле­ние ёмко­сти акку­му­ля­то­ру электровелосипеда

Что­бы доба­вить ёмкость акку­му­ля­то­ру для элек­тро­ве­ло­си­пе­да (при сохра­не­нии воль­та­жа) необ­хо­ди­мо доба­вить “длин­ные” p‑ряды эле­мен­тов состо­я­щие из 10 эле­мен­тов при номи­на­ле 36В, или из 13 эле­мен­тов при номи­на­ле 48В. Добав­лять надо ряды состо­я­щие из эле­мен­тов оди­на­ко­вых по ёмко­сти и внут­рен­не­му сопро­тив­ле­нию, тогда ёмкость и сопро­тив­ле­ние s‑секций (“корот­ких” рядов) изме­нить­ся на оди­на­ко­вую вели­чи­ну. Читай­те “Парал­лель­ное и после­до­ва­тель­ное соеди­не­ние акку­му­ля­то­ров”.

При пере­па­ков­ке акку­му­ля­тор­ной бата­реи, мож­но одно­вре­мен­но уве­ли­чить и её воль­таж, для уве­ли­че­ние ско­ро­сти и мощ­но­сти. Напри­мер, для того что­бы из 36В бата­реи кон­фи­гу­ра­ции 10s3p, сде­лать бата­рею 48В, нуж­но разо­брать один “длин­ный” p‑ряд, состо­я­щий из 10 эле­мен­тов и сде­лать из 9и эле­мен­тов три s‑секции (“корот­ких” ряда). Полу­чит­ся бата­рея 13s2p, кото­рую уже мож­но дора­щи­вать “длин­ны­ми” p‑рядами, состо­я­щи­ми из 13 эле­мен­тов каж­дый. Такой же метод при­ме­ня­ет­ся и при ремон­те акку­му­ля­тор­ных бата­рей — основ­ная цель, сохра­нить рав­ные по емко­сти и сопро­тив­ле­нию “корот­кие” s‑секции. При уве­ли­че­ние воль­та­жа потре­бу­ет­ся заме­на BMS.

3. Заме­на акку­му­ля­то­ра электровелосипеда

Пол­ная заме­на акку­му­ля­то­ра для элек­тро­ве­ло­си­пе­да вме­сте с кор­пу­сом необ­хо­ди­ма, когда ста­рый акку­му­ля­тор, нахо­дит­ся в неудоб­ном месте, напри­мер на багаж­ни­ке. Это пло­хо вли­я­ет на раз­ве­сов­ку и центр тяже­сти элек­тро­ве­ло­си­пе­да и его целе­со­об­раз­но пере­не­сти в более удоб­ное место. Луч­шее место для раз­ме­ще­ния акку­му­ля­то­ра — ниж­няя тру­ба основ­но­го тре­уголь­ни­ка рамы. 

Вто­рой слу­чай заме­ны акку­му­ля­то­ра элек­то­транс­пор­та вме­сте с кор­пу­сом, когда кор­пус ста­ро­го акку­му­ля­то­ра слиш­ком мал, что­бы вме­стить доста­точ­ное коли­че­ство элементов. 

Заме­на “бутыл­ки” 48В с оста­точ­ной емко­стью 3,5Ач, на бата­рею 48В 19,2Ач из эле­мен­тов 21700, 4800 мАч TSL. 

Одна­ко быва­ют слу­чаи, когда кор­пус сто­ит в удоб­ном месте, напри­мер за под­се­дель­ной тру­бой, и в нём пол­но места для ново­го ёмко­го акку­му­ля­то­ра. Китай­цы часто паку­ют малень­кие сбор­ки в боль­шой кор­пус, закла­ды­вая пусто­ты пенорезиной!

На фото­гра­фи­ях ниже, мы видим, как в боль­шой удоб­ный кор­пус с внут­рен­ни­ми раз­ме­ра­ми 115*85*290мм эко­ном­ны­ми китай­ца­ми была раз­ме­ще­на бата­рея 13s3p из эле­мен­тов 18650, 2000мАч, общей ёмко­стью 6Ач. Вме­сто нее, без тру­да поме­сти­лась бата­рея 13s4p из эле­мен­тов 21700, 4000мАч, ёмко­стью 16Ач. И дан­ный выбор был про­дик­то­ван исклю­чи­тель­но финан­со­вы­ми воз­мож­но­стя­ми. Физи­че­ски места хва­та­ло для раз­ме­ще­ния сбор­ки 13s5p из эле­мен­тов NCR21700 (TSL), с емко­стью эле­мен­та 4800мАч. То есть в дан­ный кор­пус мог­ла бы поме­стить­ся бата­рея ёмко­стью в 24Ач — в 4 раза боль­ше штатной! 

В нашем мага­зине Вы може­те купить акку­му­ля­тор для элек­тро­ве­ло­си­пе­да на 36В и 48В по хоро­шей цене. Соб­ствен­ная сбор­ка и тести­ро­ва­ние каж­до­го АКБ поз­во­ля­ют нам гаран­ти­ро­вать высо­кое каче­ство. Мы сотруд­ни­ча­ем толь­ко с про­ве­рен­ны­ми постав­щи­ка­ми лити­е­вых эле­мен­тов. Все­гда чест­ная ёмкость наших акку­му­ля­то­ров для элек­тро­транс­пор­та! Мы не пере­про­да­ём гото­вые АКБ для элек­тро­ве­ло­си­пе­да, мы дела­ем их сами и дела­ем качественно!

Posted in Аккумуляторы, Батареи, Ремонт аккумуляторных батарейTagged аккумуляторы, батареи

Навигация по записям

Парал­лель­ное и после­до­ва­тель­ное соеди­не­ние аккумуляторов
Как уста­но­вить допол­ни­тель­ный акку­му­ля­тор на элек­тро­ве­ло­си­пед фэт­байк 20 дюймов

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

  • ГЛАВ­НАЯ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ с АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ без АКБ
  • КОМ­ПЛЕК­ТЫ ФЭТ с АКБ
  • РАС­СРОЧ­КА И КРЕДИТ
  • ГОТО­ВЫЕ АКБ
    • — 36В
    • — 48В
    • — 52В
  • МОТОР-КОЛЕ­СА
    • — 250/​350w
    • — 500w
    • — 1000w
    • — пря­мой привод
    • — для фэтбайка
  • АККУ­МУ­ЛЯ­ТО­РЫ
    • — сбор­ка АКБ
    • — диа­гно­сти­ка АКБ
    • — ремонт АКБ
    • — гото­вые АКБ
    • — BMS платы
    • — заряд­ные устройства
  • ЭЛЕ­МЕН­ТЫ 18650 и 21700
  • КОМ­ПЛЕК­ТУ­Ю­ЩИЕ
    • – кур­ки и руч­ки газа
    • – тор­моз­ные руч­ки и датчики
    • — PAS датчики
    • — фары и кнопки
    • — кор­пу­са контроллеров
    • — шестер­ни
    • — кор­пус (бокс) для АКБ
  • КОН­ТРОЛ­ЛЕ­РЫ и ДИСПЛЕИ
  • ЭЛЕК­ТРО­ВЕ­ЛО­СИ­ПЕ­ДЫ
  • ПАРТ­НЕ­РАМ
  • ОБО­ДЬЯ И СПИЦЫ
  • ОПЛА­ТА И ДОСТАВКА
  • ГАРАН­ТИЯ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРО­СЫ
  • БЛОГ
  • ОТЗЫ­ВЫ
  • КОН­ТАК­ТЫ
  • ВАКАН­СИИ
  • Изме­не­ния в ПДД РБ от 01.09.2025г. каса­тель­но электровелосипедов17 сентября, 2025
  • Выбор ком­плек­та для электровелосипеда2 октября, 2024
  • Акку­му­ля­то­ры для элек­тро­ве­ло­си­пе­да. Какой тип химии выбрать.18 февраля, 2024
  • Редук­тор­ное или пря­мой при­вод? Выби­ра­ем мотор-колесо.15 февраля, 2024
  • Как купить элек­тро­ве­ло­си­пед недорого.12 февраля, 2024
  • Элек­тро­ф­эт­байк зимой11 февраля, 2024
  • УСТА­НОВ­КА МОТОР-КОЛЕ­СА  (общая инструкция)29 июня, 2023

ЧУП "Цурлап Электро" (преобразован 14.11.2024г. из ИП Селявко М.А., УНП 191456560, согласно Закону № 365‑З от 22.04.2024г.)

+375295111000; +375296219701 (Viber, Telegram)

Пункт самовывоза: Минск, Лукьяновича, 10-10 (на карте Яндекс: Гало, 149А)

Время работы: пнд-птн с  09.00  до  17.30 (сб, вс - выходные дни)

УНП 193811251

Юридический адрес: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 154-501

Регистрационный номер в Торговом реестре 505163

Время работы:

  • Прием заказов по телефону: с 9:00 до 20:00, все дни
  • Отправка товара и самовывоз: с 9:00 до 17:30, будние дни
  • Доставка по РБ: с 8:00 до 23:00, все дни
  • Доставка по Минску: с 13:00 до 23:00, все дни

© 2025 Мотор-колёса. Аккумуляторы. Комплекты для электровелосипедов.